![]() |
Да это оно, провод отгнил
|
Всем привет. Имеется камаз 5490 с блоком CPC4 вместо ADM3. Чем на нем двигать скорость подскажите.
|
Пока ни чем! Если только vei берет
|
VEI не берет. Подключается как к ADM значение меняет, а по факту у машины начинаются траблы со скоростью и расходом. Вернул скорость на место, поедут авто в рейс посмотрю.
---------- Кто ещё какой нибудь информацией владеет? |
Цитата:
|
Поэтому и интересуюсь. Я не обратил внимания что там CPC4 и подключился как к ADM3 и подвинул скорость. А в итоге трабл с расходом и скоростью.
---------- Кстати пробовал SM2 он CPC4 не определяет как ADM3.[COLOR="Silver"] ---------- |
Цитата:
|
Цитата:
|
Одни юмаристы.
|
Цитата:
---------- А ещё лучше попробуйте снять ограничения по моче в спс4, всем форумом посмеёмся! |
Наверное с рабочего CPC4 с помощью VEI слил флеш, в этом и все восстановление?)))
|
Цитата:
|
Я здесь не пис...ми мериться зарегистрировался. Напоминаю что форум нужен для обмена опытом, помощи начинающим и нуждающимся.
|
Цитата:
|
Доброго дня. Парни, помогите. Камаз 5490, 2014 года
Встал попить кофе, потом машина перестала заводится.Стартер не крутит. Немного постояв, запустилась. Но при этом перестали работать габариты. Т.е., включаешь, моргнули и все, и в это время останавливаются дворники. также пропал сигнал. Предохранители все целые, реле местами меняли. Отключали и фонари и фары. Скидывали клеммы, запускается через раз. Стоит моргнуть светом, или нажать на педаль тормоза, сразу останавливаются дворники. В чем может быть причина? Кто сталкивался с подобным? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Под модной маленькая двойная фишка с толстыми красными проводами. На обоих должен быть плюс
|
Цитата:
|
Извеняюсь мордой. Передняя крышка алюминиевая.
|
Сейчас отзвонился водитель, нет питания на ножках
F6 A8 A2 Если я правильно понимаю, где-то в косе отгнил плюс, поскольку со стороны акб провода нормальные. Возможно ли кинуть на эти 3 провода "соплю" с постоянным плюсом, дабы добраться до места разгрузки? |
Временно перемычку между этими проводами киньте.
|
Цитата:
|
Спасибо, отпишусь как сделаем
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Парни, всем спасибо! Перемычка помогла!
|
С перемычкой понятно.
Вопрос про то где нашли отгнивший провод. Что бы другим было легче в такой же ситуации. |
Цитата:
|
Всем добрый день . Подскажите пожалуйста что означает ошибка на данном Камазе 520213 esc -Calibration Procedure -условие существует .Спасибо
|
Процедура калибровки ESC была начата с диагноза - калибровка ЭСК должна быть выполнена с помощью диагностической документации. Замечание: Если процедура калибровки ESC не может быть завершена вовремя, пожалуйста, проверьте память о сбое на наличие других активных сбоев ESC
---------- Надо проехать прямо не менее 200метров со скоростью не менее 20 км/ч затем со скоростью не менее 15км/ч развернуться на месте затем остановиться выключить зажигание и включить снова. |
Вабко подключи там процедура описана полностью
|
Проедь прямо 100 м и поверни на 180 градусов
|
Всем доброго времени суток. Кроме Wabco на 5490 EBS3, 520245-31 чем можно погасить? Текса и см2 не берут.
|
Нажать до упора педаль управления тормозами, включить замок зажигания. Удерживать педаль управления тормозами в нажатом состоянии 10 сек., после чего отпустить. Выключить и снова включить замок зажигания. Вслучае, если лама ABS активна (включена) на комбинации приборов, то невыключая замок зажигания, необходимо провести считывание диагностических кодов неисправностей"
|
доброго вечера ! такая ситуация ... Камаз 65806 мерсовым двигателем 420 лошадей , 18 года выпуска...... после програмного отключения (якобы после него подчеркиваю) , у машины большой расход топлива чуть ли ни литр на километр. из ошибок по двигателю (через приборку) одна ошибка spn 171 fmi 2 - по датчику температуры окружающейсреды - значения вне диапозона .... может ли данная неисправность влиять на расход, схемы не нашёл пока такому камазу , она отличается от 5490 - смотрел есть различия. датчик температуры окружающей среды согласно схеме от 5490 подключен к CBCU ...... По словам водителя когда гаснет чек (с восклицательным знаком) то машина начинает ехать нормально. позже ещё попрошу в остальных блоках посмотреть что там. машина эксплуатируется сейчас при минус 40-45 градусах.....
никто не сталкивался с подобным? затык в том что машина дома , а я на работе в другом городе ..... так бы конечно старухой посмотрел что к чему.. позже по другим блокам попрошу сфотать ещё чтоб картина полная была..... |
Иза датчика темпер ОКР среды точно не может жрать солярку, а вот старухой или ksd почитать, в сохранённых точно результат будет, и ещё в КАМАЗе 420л.с небывалый т есть только 401л.с если прошили то да 423 и 457л.с
|
Цитата:
|
Газели с камминсом, Евро3, например, в свидетельстве 120 лошадей написано, а заходишь в конфигурацию, и видишь 130 лошадей. Где истина - ХЗ.
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot