Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

mc.56 04.10.2019 04:37

Ну рэйдинг понятно....
А врайтинг чего? Где взять?:shock:

чавойто 161 04.10.2019 09:07

ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.

vazik 04.10.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 861630)
ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.

Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))

чавойто 161 05.10.2019 12:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 861829)
Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))

писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.:shock:

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?:biggrin1:

seraa 05.10.2019 13:50

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 862007)
писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.:shock:

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?:biggrin1:

Того, что закрашено чёрным цветом :biggrin:

Вирест 09.10.2019 21:00

Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!

Сергей163 09.10.2019 21:12

аА где прайс бы глянуть? Всегда было интересно, но где смотреть. Что прошивка, что ремонт эбу.

----------

Когда то и за 100 тыр отключали мочу, а сейчас что? Бакс упал в цене?

Антидот 09.10.2019 21:23

Уронив цену однажды, поднять ее позже уже будет нереально
Коль она уже упала до 5000 руб значит 10.000 уже никто никогда не заплатит

Лично я за отключение мочи больше 5000 не дам. Т.к. мне ее реально наотключали на всех авто как раз за эту сумму

чавойто 161 09.10.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 863446)
Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!

ну про то как в Набережных Челнах по 5 тыр старухой перешивают на евро3 уже легенды ходят. Сколько дилеров сидели на местах и отправляли свои подменники туда. Да потом еще разбирались с этими кривыми евро3. А так мод adblue_off+tun 8-12тыр обычно стоит, плюс услуги диагноста по программированию (обычно в полтора-два раза сумма больше ценника мода) в итоге 20-30тыр их обычно делают. Так что по поводу демпинга здесь еще разбираться надо что дешевле стоит бесплатные стоки отломом старухи пихать или заказывать мод и писать флешером. А за пять даже эмулятор не поставят так как он сам дороже стоит.

ra4pou 10.10.2019 08:16

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 863464)
ну про то как в Набережных Челнах по 5 тыр старухой перешивают на евро3 уже легенды ходят. Сколько дилеров сидели на местах и отправляли свои подменники туда. Да потом еще разбирались с этими кривыми евро3. А так мод adblue_off+tun 8-12тыр обычно стоит, плюс услуги диагноста по программированию (обычно в полтора-два раза сумма больше ценника мода) в итоге 20-30тыр их обычно делают. Так что по поводу демпинга здесь еще разбираться надо что дешевле стоит бесплатные стоки отломом старухи пихать или заказывать мод и писать флешером. А за пять даже эмулятор не поставят так как он сам дороже стоит.

Плять, и здесь Челны склоняют.... Да вроде все кто делают в Челнах уже открестились, все друг на друга пальцем показывают а доказать не могут... Очень похоже на развод от водил...

Антидот 10.10.2019 08:32

Я отключал В МОСКВЕ
Напоминаю цифру 5.000₽ )))
ПЯТЬ )))

чавойто 161 10.10.2019 08:37

ага водители такие фантазеры прям все придумали. И самое интересное сговорились и ток Набережные Челны упоминают. Тогда больше не на развод а всемирный сговор водил похоже.:biggrin:
А если серьезно у меня знакомый дилер так же отправляет туда свой подменник для "жадных" клиентов которым "подешевле" хотя и знает что не айс, и по приезду обменивает его с родным эбу. Но как грится рынок и ни чего личного. А тем кому надо хорошо, уже ставит что надо. Так что пока будет спрос будет и предложения.

PS в регионах тоже не без демпинга и таких деятелей по пять хватает, но не так массово как Челнах. Или просто изначально рынок так сложился что в Челнах раньше обвалили и слава пошла, теперь по инерции еще.

Антидот 10.10.2019 08:54

Если едут в Челны а не к тебе, значит ты неудел
Смирись

чавойто 161 10.10.2019 08:55

гы-гы глупенький. ко мне не надо ехать.:biggrin:

Антидот 10.10.2019 08:56

Ты типа по тим вьюеру работаешь? )))
Тебе повезло, ты не такой как все

чавойто 161 10.10.2019 08:57

я с авто вообще не работаю. Я работаю с теми кто работает с авто. и удаленка вообще не нужна. Смирись.

Антидот 10.10.2019 09:04

Так это из за тебя меня на кархелпе забанили?
Был там такой же пиздабол с фашистом на аватарке

чавойто 161 10.10.2019 09:14

у меня везде ава одна и та же. И с выражениями поаккуратнее. А то и здесь забанят. болов ни где не любят.

PS А на кархелпе вообще нечего делать, сам там не появляюсь и тебе не советую.

Yurik 10.10.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 863509)
ага водители такие фантазеры прям все придумали. И самое интересное сговорились и ток Набережные Челны упоминают. Тогда больше не на развод а всемирный сговор водил похоже.:biggrin:
А если серьезно у меня знакомый дилер так же отправляет туда свой подменник для "жадных" клиентов которым "подешевле" хотя и знает что не айс, и по приезду обменивает его с родным эбу. Но как грится рынок и ни чего личного. А тем кому надо хорошо, уже ставит что надо. Так что пока будет спрос будет и предложения.

PS в регионах тоже не без демпинга и таких деятелей по пять хватает, но не так массово как Челнах. Или просто изначально рынок так сложился что в Челнах раньше обвалили и слава пошла, теперь по инерции еще.

да есть такие в нч. также здесь многие просто "подрабатывають".

discojam 10.10.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 863532)
да есть такие в нч. также здесь многие просто "подрабатывають".

ага , и потом звонят клиенты после таких прошивок "по карифански" и говорят - мол чето не едет всеравно после прошивки :biggrin1: , мол глянь что не так с электроникой, и когда смотришь , то ошибки адблю (на прошитом моторнике) , то ещё чего , в итоге стало хуже чем было. Вот тогда и обьясняешь клиенту , что хорошая работа дешёвой не бывает.

xuligann 10.10.2019 13:27

за 5 тыр. только диагностика и изменение параметров, и никаких отключений мочи просто чек не горит и ограничение снято, как то так .....

BuNT 10.10.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 863567)
за 5 тыр. только диагностика и изменение параметров, и никаких отключений мочи просто чек не горит и ограничение снято, как то так .....

в москве от 5 до7 снятие ограничения по мощности, причём чек горит. изменение прошивки от 15 до 25

xuligann 10.10.2019 13:50

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 863570)
в москве от 5 до7 снятие ограничения по мощности, причём чек горит. изменение прошивки от 15 до 25

у меня почти также только прошивка на е3 стоит 20 + ограничение по скорости снять!!

ra4pou 10.10.2019 15:46

Да блин, делают у нас по 5 но это водилы называют отключением а в реале сняли ограничение и вынули преды, кому мешает значек мочи, снимают панель и светодиод ломают. Ну какое ж это отключение...

Alex428 10.10.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 863605)
Да блин, делают у нас по 5 но это водилы называют отключением а в реале сняли ограничение и вынули преды, кому мешает значек мочи, снимают панель и светодиод ломают. Ну какое ж это отключение...

А за три тыс, тупо замораживают температуру бака эдблю, и ограничение выставляют 0 :biggrin1: Ошибка не горит, они и рады, а если в какой то момент проснется SCR, то жрет мочу до пустого бака и машина глохнет :biggrin:

стакан 10.10.2019 21:29

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 863573)
у меня почти также только прошивка на е3 стоит 20 + ограничение по скорости снять!!

20ку говоришь, носом воротят, алмаз им за 7 рубит

ra4pou 11.10.2019 20:10

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 863732)
20ку говоришь, носом воротят, алмаз им за 7 рубит

Ну да, тебе с Чебоксар виднее... Позвони Алмазу и спроси или предъяви.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

mc.56 12.10.2019 04:21

7,15,20,25.....
Савсем а....и....:mad:, воооообще ....
75 в сервисе, и 50 вечерком...:wave:

seraa 07.11.2019 01:27

5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?

uvan 07.11.2019 05:21

Любой двигатель может трясти из-за клапанов.

xuligann 07.11.2019 07:53

Я думаю форса не работает или pld

Borisich 07.11.2019 08:23

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 871788)
5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?

проверь давление в низком контуре.как правило фильтра гавно либо криво установлены.

Taris 07.11.2019 10:01

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 871788)
5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?

Что-то последнее время часто слышу про проблемы с распредвалами на Axor-ах, мотор тот же. Не хочу расстраивать, но смотрите зазоры в клапанах, если очень большие изменения, скорее всего распред кончился. (Вы хотябы пробег авто укажите)

seraa 07.11.2019 13:11

Пробег 102000. Зазоры отрегулировали. Тест сжатия Тексой по 96% все горшки. Как плд проверить без стенда возможно? Цилиндры отключал также этим сканером, на слух примерно одинаковая реакция по цилиндрам.

Максим_32 07.11.2019 17:20

Без снятия скорее нет.

----------

Там же коррекция есть по цилиндрам, конечно вещь относительная, но все же.

seraa 07.11.2019 17:38

Датчика давления в низком контуре на этом двигателе нет?

Taris 07.11.2019 21:28

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 871893)
Пробег 102000. Зазоры отрегулировали. Тест сжатия Тексой по 96% все горшки. Как плд проверить без стенда возможно? Цилиндры отключал также этим сканером, на слух примерно одинаковая реакция по цилиндрам.

Если при отключении, реакция одинаковая, что значит ваша фраза «может ли троить»? Или перебои во всех цилиндрах?

:mad: совсем забыл про фирменную фишку мерса - 5-й клапан :biggrin1:
По правому борту к ГБЦ подходит трубка, по которой подаётся воздух к этим клапанам. Клапан является декомпрессором, и если в трубке управления есть остаточное давление (из-за неисправности эл-магнитного клапана) то может троить. На актросах часто пятый клапан подвисал из-за нагара в направляющей втулке клапана. В этом случае можно попробовать их очистить даже без снятия ГБЦ.

Alex428 07.11.2019 21:31

Воздух подается на эл. клапан, а пятый клапан открывается за счет давления масла.

Taris 07.11.2019 21:40

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 872015)
Воздух подается на эл. клапан, а пятый клапан открывается за счет давления масла.

Чооо?:eek::eek::eek:

Вы батенька, конструкцию ГБЦ этого движка видели? Вы путаете с моторным тормозом на Volvo или Man.

Alex428 07.11.2019 21:47

Открой WIS и почитай.
ПС : не только видел, но и разбирал.


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.