Ну рэйдинг понятно....
А врайтинг чего? Где взять?:shock: |
ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации. |
Цитата:
не ошибались :)) |
Вложений: 1
Цитата:
PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?:biggrin1: |
Цитата:
|
Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!
|
аА где прайс бы глянуть? Всегда было интересно, но где смотреть. Что прошивка, что ремонт эбу.
---------- Когда то и за 100 тыр отключали мочу, а сейчас что? Бакс упал в цене? |
Уронив цену однажды, поднять ее позже уже будет нереально
Коль она уже упала до 5000 руб значит 10.000 уже никто никогда не заплатит Лично я за отключение мочи больше 5000 не дам. Т.к. мне ее реально наотключали на всех авто как раз за эту сумму |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я отключал В МОСКВЕ
Напоминаю цифру 5.000₽ ))) ПЯТЬ ))) |
ага водители такие фантазеры прям все придумали. И самое интересное сговорились и ток Набережные Челны упоминают. Тогда больше не на развод а всемирный сговор водил похоже.:biggrin:
А если серьезно у меня знакомый дилер так же отправляет туда свой подменник для "жадных" клиентов которым "подешевле" хотя и знает что не айс, и по приезду обменивает его с родным эбу. Но как грится рынок и ни чего личного. А тем кому надо хорошо, уже ставит что надо. Так что пока будет спрос будет и предложения. PS в регионах тоже не без демпинга и таких деятелей по пять хватает, но не так массово как Челнах. Или просто изначально рынок так сложился что в Челнах раньше обвалили и слава пошла, теперь по инерции еще. |
Если едут в Челны а не к тебе, значит ты неудел
Смирись |
гы-гы глупенький. ко мне не надо ехать.:biggrin:
|
Ты типа по тим вьюеру работаешь? )))
Тебе повезло, ты не такой как все |
я с авто вообще не работаю. Я работаю с теми кто работает с авто. и удаленка вообще не нужна. Смирись.
|
Так это из за тебя меня на кархелпе забанили?
Был там такой же пиздабол с фашистом на аватарке |
у меня везде ава одна и та же. И с выражениями поаккуратнее. А то и здесь забанят. болов ни где не любят.
PS А на кархелпе вообще нечего делать, сам там не появляюсь и тебе не советую. |
Цитата:
|
Цитата:
|
за 5 тыр. только диагностика и изменение параметров, и никаких отключений мочи просто чек не горит и ограничение снято, как то так .....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да блин, делают у нас по 5 но это водилы называют отключением а в реале сняли ограничение и вынули преды, кому мешает значек мочи, снимают панель и светодиод ломают. Ну какое ж это отключение...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk |
7,15,20,25.....
Савсем а....и....:mad:, воооообще .... 75 в сервисе, и 50 вечерком...:wave: |
5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?
|
Любой двигатель может трясти из-за клапанов.
|
Я думаю форса не работает или pld
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробег 102000. Зазоры отрегулировали. Тест сжатия Тексой по 96% все горшки. Как плд проверить без стенда возможно? Цилиндры отключал также этим сканером, на слух примерно одинаковая реакция по цилиндрам.
|
Без снятия скорее нет.
---------- Там же коррекция есть по цилиндрам, конечно вещь относительная, но все же. |
Датчика давления в низком контуре на этом двигателе нет?
|
Цитата:
:mad: совсем забыл про фирменную фишку мерса - 5-й клапан :biggrin1: По правому борту к ГБЦ подходит трубка, по которой подаётся воздух к этим клапанам. Клапан является декомпрессором, и если в трубке управления есть остаточное давление (из-за неисправности эл-магнитного клапана) то может троить. На актросах часто пятый клапан подвисал из-за нагара в направляющей втулке клапана. В этом случае можно попробовать их очистить даже без снятия ГБЦ. |
Воздух подается на эл. клапан, а пятый клапан открывается за счет давления масла.
|
Цитата:
Вы батенька, конструкцию ГБЦ этого движка видели? Вы путаете с моторным тормозом на Volvo или Man. |
Открой WIS и почитай.
ПС : не только видел, но и разбирал. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot