![]() |
Цитата:
Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост. ---------- Цитата:
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают. |
[QUOTE=чавойто 161;844427]
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами[COLOR="Silver"] А немцы то не знают об этом :eek1: Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление, заменишь поршень хоть один, вот тогда и будешь всем рассказывать что и как горит. А пока продолжать этот диалог не вижу смысла и тему здесь засирать этим больше не надо. |
конечно
тебе уже который раз говорят что камаза нет в предписании. да и черным по белому написано заменить форсы, на тех системах где предусмотрен переход. Да и мощность теряется. И ты если не понял все производители не вкурсе что можно нормы евро отключить на заводском стоке у них такое изначально не заложено. Вот АБИТовцы, тоже не могут м240 переводить на безмочевые, даже своей приблудой дорогостоящей ток запись стока нормой ниже со всеми вытекающими с потерей мощности по давлению. А впринципе все делается на базе родного. Так то не удивляйтесь если кто то и что то не знает, то не значит что этого нет. |
Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........
---------- Цитата:
---------- У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе.......... |
Цитата:
|
Колян.....я сам с этим разберусь.................
---------- Я тебя просил......не лезь в грузовую....................... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если форсы по вашему одинаковые и менять не обязательно, дык засуньте форсу е5 в двс е3 и посмотрите что будет. Специалисты мля. PS тут уже было [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в последних постах к этому и пришли. И так самое оптимальное и не вредное что можно сделать старухой. Это снять ограничения по моче и "потушить чек" условно. В итоге софт и железо соответствует родному. Второй вариант отключить мочу программно именно в моторнике в родном софте(плюсом можно сделать тюн) в итоге железо и софт тоже друг другу соответствубт. И третье что тут упоминалось это перешить е5 на софт е3, но при этом заменить форсы на е3. Тогда софт условно будет соответствовать железу, но это допустимо не для всех двс а там где более менее схожи параметры, но при это мощность может быть ниже. И четвертое за что тут некоторые флагом машут, это перевод на евро 3 сток а железо остается е5. Что там и как и главное сколько проработает вопрос еще тот. Ну и последнее по поводу наших камазов и мазов нет ни каких предписаний, все росказни "дилеров" что завод допускает только "на уши клиентам". |
V где датчик давления воздуха первого контура стоит?
|
Спереди. Открываете передок кабины и вот они стоят. И вроде нижнюю решетку необходимо снимать.
|
ага.... и хитрый 3й
|
Не сосем понял суть спора по е5->е3.
Если делать процедуру замены по требованиям завода это да, ПО, форсунки и т.д., если просто исключить управление мочевиной из MR и FR (мерс) или только MR в 5490, то получаем топливную работающую по алгоритму Е5, но без участия экологии, горящих чеков и ограничения мощности, по крайней мере на моем виду ездит порядка 20 мерсов лет 6 уже и 8 камазов 2 года, на мерсах меняли распылители на пробеге +\-500 тыс км и это норма, камазы пока бодряком. А вот был на памяти один клиент у которого рыгнул мотор и он прикрутил Е-5 мотор к MR от евро3 и долго он мучался с расходом, тягой и т.д., пока я его не вывел на чистую воду))))) чисто случайно обратил внимание, что над блоком стоит клапан подачи антифриза на подогрев AdBlue)))))). |
Модулятор е ремонтируется, нет ремкомлектов по эл. части, необходимо приобрести новый и заменить. Посл удалит ошибки
|
[/COLOR]
Цитата:
|
Тормозное усилие расчитывает блок EBS, а вот система курсовой устойчивости может пострадать.
|
Цитата:
|
Цитата:
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя. Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление. Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия. Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению характера торможения. Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения. Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую последовательность операций для мгновенного изменения тормозного усилия. это от вабко если чё. но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:biggrin: |
Вот вот по WABCO::cool:
"В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)." НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!! PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617) |
Здравствуйте! А какой прирост мощности получается при тюне КамАЗ с мерсом? Есть у кого клиент на зерновозе с такой прошивкой гоняет?
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk |
на 5490 перестал работать горняк. при переводе переключателя в 3-5 положения надпись бремзомат активирован присутствует, реакции от двигателя 0. Без сканера систему проверить возможно? При неисправном/ых датчике/ах сцепления горняк работать будет?
На оборотах и ручнике как на edc7 при активации горняка - обороты должны падать, или без показаний датчика скорости на даймлере эта система не работает? |
Горняк это 1-2 положения. 3-5 положения это уже ретардер.
|
Первый раз столкнулся с ним на этой машине
|
1-2 положения работают на стоячей машине. Достаточно газануть и отпустить педаль, при сбросе оборотов должен включиться, соответственно и лампа на приборке в этот момент загорается.
|
Соответственно, попробовать рычаг другой подкинуть
|
на Мерсы на машины с редтадером ставят рычаг на 5 положений - без на 3.
на камазы есть ртарда , нет её - лепят на 5. в инструкции к машине всё написано - но ктож её читает |
Цитата:
|
Этот рычаг исправен, другой тоже пробовал. Надпись бремзомат загорается а тормоз не срабатывает. Сигнал с рычага идёт на адм3, соответственно, если появляется надпись, значит адм3 отправляет на кэм сигнал на подачу воздуха? На схеме к этой Машине не нашёл связи от адм3 до кэма, он в левой части рамы?
|
Во первых не понятно что ты ищешь, горняк или ретардер... горняками управляет АДМ, ретардером свой блок управления...
---------- Смотри схему внимательно, все там есть |
В общем текса видит два положения включения рычага горняка, в исполнительных механизмах заслонка срабатывает, клапан на раме слева, открывает закрывает. Заводишь Машину, даёшь газа, от рычага заслонка не срабатывает. Как такое может быть?
|
Датчики сцепления адекватны? Если блок видит нажатую педаль сцепления, нахрена он будет горный тормоз включать?....
|
На стоячей машине горняк должен отрабатывать или только в движении? Делитель щёлкает, получается датчики сцепления исправны
|
Должен, я же писал выше. На делитель идет другой датчик сцепления.
|
Ок завтра проверю
|
Цитата:
|
На делитель, да, который сзади педали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот это эмуль,,,,, дешево и сердито:super: |
Вложений: 3
Кесс 5,017 и на, не на, ни каких эмулей. 374 протокол, хоть закрытые хоть открытые пофиг, все камазомазомерсы с темиками. Главное пару нюансов знать и в путь, мочу можно вообще отключить без всяких эмулей и прочей мутотени, именно в моторнике, напрямую.
|
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot