Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

чавойто 161 13.08.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844411)
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.

Ты только вдумайся в написанное тобой и поймешь кто и в чем разбирается. для начала первоЗить ни куда ни чего не надо.:biggrin1:
Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 844109)
я говорю только про камаз 5490 при переводе на на е3 меняются только форсы и то никто этого не делает так как по параметрам они идентичны различие только в отверстиях для распылителя.

И дайте кто нить этому дилеру фото форсы евро3 и евро4 пусть найдет на евро3 форсе отверстие обратки(которая уходит в головку). Когда ставят ошибочно форсы евро4 без обратки на двс евро3 у него нах все коррекции сваливаются, так как давление сбрасывать некуда.
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают.

Alex428 13.08.2019 15:50

[QUOTE=чавойто 161;844427]
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами[COLOR="Silver"]
А немцы то не знают об этом :eek1: Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление, заменишь поршень хоть один, вот тогда и будешь всем рассказывать что и как горит. А пока продолжать этот диалог не вижу смысла и тему здесь засирать этим больше не надо.

чавойто 161 13.08.2019 15:59

конечно
тебе уже который раз говорят что камаза нет в предписании. да и черным по белому написано заменить форсы, на тех системах где предусмотрен переход. Да и мощность теряется. И ты если не понял все производители не вкурсе что можно нормы евро отключить на заводском стоке у них такое изначально не заложено. Вот АБИТовцы, тоже не могут м240 переводить на безмочевые, даже своей приблудой дорогостоящей ток запись стока нормой ниже со всеми вытекающими с потерей мощности по давлению. А впринципе все делается на базе родного. Так то не удивляйтесь если кто то и что то не знает, то не значит что этого нет.

Antart 13.08.2019 20:32

Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844432)
Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление,

Ты топливщик ? или диагност ?........это очень разные темы...........

----------

У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе..........

Kolyan Ivanov 13.08.2019 20:43

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 844493)
который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе.

Ты бы на стенд его глянул, тогда и вопросы бы сами отпали и проблемы то же.

Antart 13.08.2019 20:55

Колян.....я сам с этим разберусь.................

----------

Я тебя просил......не лезь в грузовую.......................

Kolyan Ivanov 13.08.2019 20:58

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 844512)
Я тебя просил......не лезь в грузовую.

Да для меня вроде разницы нет, прибор то и то берёт а какие проблемы?:shock:

Alex428 13.08.2019 21:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 844493)
Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........

----------


Ты топливщик ? или диагност ?........это очень разные темы...........

----------

У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе..........

За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.

чавойто 161 14.08.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844523)
За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.

диагносты понятие растяжимое. Есть диагносты универсалы кто и в железе разбирается и с програмной частью на ты. Есть больше по железу, для которых пневмотестер и компресометр, это предел тех прогресса, но некоторые мотористы могут на слух определить неисправность, которую не каждый спец с буком найдет и определит. Топливщик на стенде тот же диагност в своей спецификации. и во всех случаях слово диагност применительно вполне. Речь в данном случае о репроге идет и смене норм евро. Так вот в этом судя по написанному опыт некоторых совсем уж неоднозначен. Если диагност который как утверждает с репрогом на ты и понятие не имеет о принципе работы программного софта ЭБУ и для него смена софта это просто магическое действо. Я не утверждаю что каждый диагност должен быть калибровщиком и уметь калибровать и разбираться в рабочих картах. Но понятие что на что он меняет обязано присутствовать. Я ни кого не учу что там "притирать" и как работать с железом, для этого есть соответствующие темы и свои спецы в этом. А лишь говорю, о том что я знаю об отличиях софтов и железа разных систем и что вижу внутри дампа. Да и судя по написанному, россказни некоторых о том что они годами чего то там притирали и понятия не имеющие в различиях того что они там "терли", умиляет.
Если форсы по вашему одинаковые и менять не обязательно, дык засуньте форсу е5 в двс е3 и посмотрите что будет. Специалисты мля.

PS тут уже было
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в последних постах к этому и пришли. И так самое оптимальное и не вредное что можно сделать старухой. Это снять ограничения по моче и "потушить чек" условно. В итоге софт и железо соответствует родному. Второй вариант отключить мочу программно именно в моторнике в родном софте(плюсом можно сделать тюн) в итоге железо и софт тоже друг другу соответствубт. И третье что тут упоминалось это перешить е5 на софт е3, но при этом заменить форсы на е3. Тогда софт условно будет соответствовать железу, но это допустимо не для всех двс а там где более менее схожи параметры, но при это мощность может быть ниже. И четвертое за что тут некоторые флагом машут, это перевод на евро 3 сток а железо остается е5. Что там и как и главное сколько проработает вопрос еще тот.
Ну и последнее по поводу наших камазов и мазов нет ни каких предписаний, все росказни "дилеров" что завод допускает только "на уши клиентам".

seraa 15.08.2019 09:01

V где датчик давления воздуха первого контура стоит?

samodelkins 15.08.2019 09:10

Спереди. Открываете передок кабины и вот они стоят. И вроде нижнюю решетку необходимо снимать.

mc.56 16.08.2019 07:16

ага.... и хитрый 3й

Vaskol83 24.08.2019 00:51

Не сосем понял суть спора по е5->е3.
Если делать процедуру замены по требованиям завода это да, ПО, форсунки и т.д., если просто исключить управление мочевиной из MR и FR (мерс) или только MR в 5490, то получаем топливную работающую по алгоритму Е5, но без участия экологии, горящих чеков и ограничения мощности, по крайней мере на моем виду ездит порядка 20 мерсов лет 6 уже и 8 камазов 2 года, на мерсах меняли распылители на пробеге +\-500 тыс км и это норма, камазы пока бодряком.
А вот был на памяти один клиент у которого рыгнул мотор и он прикрутил Е-5 мотор к MR от евро3 и долго он мучался с расходом, тягой и т.д., пока я его не вывел на чистую воду))))) чисто случайно обратил внимание, что над блоком стоит клапан подачи антифриза на подогрев AdBlue)))))).

Элмин 26.08.2019 11:27

Модулятор е ремонтируется, нет ремкомлектов по эл. части, необходимо приобрести новый и заменить. Посл удалит ошибки

rrurr 04.09.2019 23:28

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Николай ТН (Сообщение 632184)
кто-нибудь на 5490 менял электронный уровень пола на механику, если да, то как потом ему промыть мозги

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!

Alex428 05.09.2019 06:00

Тормозное усилие расчитывает блок EBS, а вот система курсовой устойчивости может пострадать.

BuNT 05.09.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от rrurr (Сообщение 852985)
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!

это не так.

parsh 05.09.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от rrurr (Сообщение 852985)
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!

Функция контроля замедления используется для регулировки тормозного
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя.
Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой
силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае
намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное
давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление.
Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей
осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия.
Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если
коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления
прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению
характера торможения.
Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения.
Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую
последовательность операций для мгновенного изменения тормозного
усилия.
это от вабко если чё.
но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:biggrin:

rrurr 05.09.2019 22:35

Вот вот по WABCO::cool:
"В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения.
Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)."
НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!!

PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617)

Виталий_К 10.09.2019 14:09

Здравствуйте! А какой прирост мощности получается при тюне КамАЗ с мерсом? Есть у кого клиент на зерновозе с такой прошивкой гоняет?

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

seraa 23.09.2019 17:51

на 5490 перестал работать горняк. при переводе переключателя в 3-5 положения надпись бремзомат активирован присутствует, реакции от двигателя 0. Без сканера систему проверить возможно? При неисправном/ых датчике/ах сцепления горняк работать будет?
На оборотах и ручнике как на edc7 при активации горняка - обороты должны падать, или без показаний датчика скорости на даймлере эта система не работает?

Alex428 23.09.2019 18:20

Горняк это 1-2 положения. 3-5 положения это уже ретардер.

seraa 23.09.2019 18:22

Первый раз столкнулся с ним на этой машине

Alex428 23.09.2019 18:29

1-2 положения работают на стоячей машине. Достаточно газануть и отпустить педаль, при сбросе оборотов должен включиться, соответственно и лампа на приборке в этот момент загорается.

seraa 23.09.2019 18:32

Соответственно, попробовать рычаг другой подкинуть

BuNT 24.09.2019 07:42

на Мерсы на машины с редтадером ставят рычаг на 5 положений - без на 3.
на камазы есть ртарда , нет её - лепят на 5. в инструкции к машине всё написано - но ктож её читает

mc.56 24.09.2019 12:02

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 858399)
Соответственно, попробовать рычаг другой подкинуть

или перезагрузить АДМ

seraa 24.09.2019 12:04

Этот рычаг исправен, другой тоже пробовал. Надпись бремзомат загорается а тормоз не срабатывает. Сигнал с рычага идёт на адм3, соответственно, если появляется надпись, значит адм3 отправляет на кэм сигнал на подачу воздуха? На схеме к этой Машине не нашёл связи от адм3 до кэма, он в левой части рамы?

Alex428 24.09.2019 12:27

Во первых не понятно что ты ищешь, горняк или ретардер... горняками управляет АДМ, ретардером свой блок управления...

----------

Смотри схему внимательно, все там есть

seraa 24.09.2019 12:41

В общем текса видит два положения включения рычага горняка, в исполнительных механизмах заслонка срабатывает, клапан на раме слева, открывает закрывает. Заводишь Машину, даёшь газа, от рычага заслонка не срабатывает. Как такое может быть?

Alex428 24.09.2019 13:10

Датчики сцепления адекватны? Если блок видит нажатую педаль сцепления, нахрена он будет горный тормоз включать?....

seraa 24.09.2019 13:22

На стоячей машине горняк должен отрабатывать или только в движении? Делитель щёлкает, получается датчики сцепления исправны

Alex428 24.09.2019 13:48

Должен, я же писал выше. На делитель идет другой датчик сцепления.

seraa 24.09.2019 13:53

Ок завтра проверю

seraa 24.09.2019 16:09

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 858629)
Должен, я же писал выше. На делитель идет другой датчик сцепления.

тот, который сзади педали? 80%

Alex428 24.09.2019 16:26

На делитель, да, который сзади педали

seraa 25.09.2019 07:27

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 858686)
На делитель, да, который сзади педали

Спасибо тебе большое, как всегда совет помог. Ему цилиндр сцепления меняли недавно и отломили лепесток, который давит на передний датчик сцеаления

Элмин 03.10.2019 09:26

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 643216)
CBCU прошивают что бы ошибки по моче на панели не горели, а не для отключения мочи. Но при этом нужно будет отключить ограничение по мощности из за ошибок по моче.

----------

В этом случае в мозгах эти ошибки остануться но на панели гореть не будут и мощность не упадёт.

Устанавливали эмулятор фирмы Tracsistems на 5490 с двигателем Мерса при вышедшем из строя системы SCR, нормально и не дорого. Правда потом в ЭБУ двигателе необходимо в параметризации ввести изменение чтобы скинуть ошибки с Connect S4. Была и потеря мощности. тепер все ОК

mc.56 03.10.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от Элмин (Сообщение 861329)
Устанавливали эмулятор фирмы Tracsistems на 5490 с двигателем Мерса при вышедшем из строя системы SCR, нормально и не дорого. Правда потом в ЭБУ двигателе необходимо в параметризации ввести изменение чтобы скинуть ошибки с Connect S4. Была и потеря мощности. тепер все ОК

:biggrin::biggrin::biggrin:
вот это эмуль,,,,, дешево и сердито:super:

чавойто 161 03.10.2019 21:55

Вложений: 3
Кесс 5,017 и на, не на, ни каких эмулей. 374 протокол, хоть закрытые хоть открытые пофиг, все камазомазомерсы с темиками. Главное пару нюансов знать и в путь, мочу можно вообще отключить без всяких эмулей и прочей мутотени, именно в моторнике, напрямую.


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.