Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Taris 07.11.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 872018)
Открой WIS и почитай.
ПС : не только видел, но и разбирал.

И гдеж там масло подаётся?

Alex428 07.11.2019 22:13

Я ж тебе говорю, открой вис и почитай схему работы констант дросселя.

Taris 07.11.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 872039)
Я ж тебе говорю, открой вис и почитай схему работы констант дросселя.

А я вам порекомендую заменить уплотнительные резинки на крышках пятых клапанов, чтобы масло, которое через них попадает к поршню пятого клапана не вводило вас в заблуждение, что они управляются маслом :biggrin:
Ну и сами WIS посмотрите, или цитату про управление маслом в студию!

Тут, кстати про подобную проблему на Актросе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex428 08.11.2019 08:59

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 872049)
А я вам порекомендую заменить уплотнительные резинки на крышках пятых клапанов, чтобы масло, которое через них попадает к поршню пятого клапана не вводило вас в заблуждение, что они управляются маслом :biggrin:
Ну и сами WIS посмотрите, или цитату про управление маслом в студию!

Тут, кстати про подобную проблему на Актросе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот как обычно все в кучу. Аксор и актрос это разные машины. Виса пока под рукой нет, но вот фото из даса прикрепляю. Обрати внимание на слово «гидравлический»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Taris 08.11.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 872180)
Вот как обычно все в кучу. Аксор и актрос это разные машины. Виса пока под рукой нет, но вот фото из даса прикрепляю. Обрати внимание на слово «гидравлический»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дальнейшую дискуссию прекращаем, особенно в этой теме. Цитату из документа или номер документа, где описан принцип гидравлического управления «постоянным дросселем».

seraa 08.11.2019 13:36

Всем спасибо, дело было в форсунке

kosmik2010 09.11.2019 10:51

Добрый день. Подскажите какие манипуляции нужно сделать что-бы поменять блок EBS 4461352500 на 4461352420

seraa 09.11.2019 17:06

В чем разница? Подключи на фишки, при отклченной массе, если блок чистый. Без сканера вабко сам пропишется

kosmik2010 09.11.2019 19:19

Спасибо за совет, но блок сам не пропишется. Как минимум калибровка ESC нужна. А так заменил на такой-же. Все работает.

Borisich 09.11.2019 19:21

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 872624)
В чем разница? Подключи на фишки, при отклченной массе, если блок чистый. Без сканера вабко сам пропишется

О как! А если он новый совсем и параметры не совсем те ? тогда без диагностики wabco с опытом ввода в эксплуатации врядли ,что у вас срастется. да по номерам проверять надо взаимозаменяемы ли...

semion 09.11.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 614704)
Что-то с трудом верится, что траксистемовские эмуляторы корректно отрабатывают на этих моделях. Сколько не пытался подбирать сопротивления, диоды, релюхи ставить, в общем доработок достаточно получается и то, через дней 10 выбивало ошибку. Эти ж эмули это разработка пятилетней давности, без дальнейших доработок. Бананы-джапаны тоже по началу косячили, но сейчас нормально отрабатывают. А еще лучше КАН-пасс, с тем ваще без проблем.

а к какому CAN распределителю вы подключаетесь? к тому что у блока подвески или в ногах пассажира

kosmik2010 09.11.2019 21:52

Надо подключаться к тому что возле ECAS

Infiniti 10.11.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от semion (Сообщение 872726)
а к какому CAN распределителю вы подключаетесь? к тому что у блока подвески или в ногах пассажира

Любой эмулятор, который Вы поставите на семейство 5490 это шняга. Вологодский, Воронежский, Московский и т.д. Хоть с одним КАНом, хоть с двумя. Нужно шить. А еще щас газодизели пошли... И вместо блока ADM блок CPC4 начинают ставить.

BuNT 10.11.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 873001)
Любой эмулятор, который Вы поставите на семейство 5490 это шняга. Вологодский, Воронежский, Московский и т.д. Хоть с одним КАНом, хоть с двумя. Нужно шить. А еще щас газодизели пошли... И вместо блока ADM блок CPC4 начинают ставить.

c Auto PASS последнего поколения на камаза-мерсе и мерсе ты даже не поймёшь отключена моча или нет, пока ручками не ощупаешь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 10.11.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 873001)
Любой эмулятор, который Вы поставите на семейство 5490 это шняга. Вологодский, Воронежский, Московский и т.д. Хоть с одним КАНом, хоть с двумя. Нужно шить. А еще щас газодизели пошли... И вместо блока ADM блок CPC4 начинают ставить.

а чего там индивидуального в газодизеле? По моторнику и софтам ни чего сверхестественного. Все обычно как и на обычном дизеле. По adblue_off это верно репрог лучше всего темик отучает от мочи. По конфигу другими блоками не вникал. Да и при программном отключении вообще не важно. Ведь софт по сути родной остается.

Romze5 23.11.2019 07:24

чавойто 161, Добрый день. Если вам выслать прошивку с КАМАЗа 5490 можете с нее заделать е3.

vlad.chipmaster 01.12.2019 00:28

уважаемые коллеги, подскажите с кем можно пообщаться по КАМАЗам NEO. Вопрос по прошивке и некоторых техничеких моментах этого чуда

----------

Цитата:

Сообщение от Romze5 (Сообщение 878033)
чавойто 161, Добрый день. Если вам выслать прошивку с КАМАЗа 5490 можете с нее заделать е3.

а подскажите чем вы его вычитали ?

чавойто 161 01.12.2019 11:14

Вложений: 1
кесс 5,017 или оригинал, так же тракэксплоурер.

andreickitin 01.12.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от vlad.chipmaster (Сообщение 880919)
уважаемые коллеги, подскажите с кем можно пообщаться по КАМАЗам NEO. Вопрос по прошивке и некоторых техничеких моментах этого чуда

----------


а подскажите чем вы его вычитали ?

Обратись к Володе. ник Чавойто161. Мне он помогает за что большое спасибо. Обяьснит что и как делать на пальцах.и подробно. Хочу добавить .1.Если пробег у авто значительный более 100000км. то удоляйте глушитель с каталезатором. и 2.-е не кидайтесь на прошивать за копейки в челнах без вскрытия блока .а просто заливкой прошивки от мерседес. Е-3.моща поднимается сильно но цена после токой прошивки и пробега 30-50000 км. вас очень удивит. замена форсунок,поршней,шатунов,головок, клиенту вынесли сумму 400000руб. вот и дешовая прошивка. ссылаються на некачественную солярку.

xuligann 01.12.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 881035)
Обратись к Володе. ник Чавойто161. Мне он помогает за что большое спасибо. Обяьснит что и как делать на пальцах.и подробно. Хочу добавить .1.Если пробег у авто значительный более 100000км. то удоляйте глушитель с каталезатором. и 2.-е не кидайтесь на прошивать за копейки в челнах без вскрытия блока .а просто заливкой прошивки от мерседес. Е-3.моща поднимается сильно но цена после токой прошивки и пробега 30-50000 км. вас очень удивит. замена форсунок,поршней,шатунов,головок, клиенту вынесли сумму 400000руб. вот и дешовая прошивка. ссылаються на некачественную солярку.

На е3 без вскрытия никак, даже в Челнах, это развод полный

чавойто 161 01.12.2019 19:29

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 881035)
а просто заливкой прошивки от мерседес. Е-3.моща поднимается сильно но цена после токой прошивки и пробега 30-50000 км. вас очень удивит. замена форсунок,поршней,шатунов,головок, клиенту вынесли сумму 400000руб. вот и дешовая прошивка. ссылаются на некачественную солярку.

там не моща подымается. А топливоподача совершенно другая. То есть соляры льет больше положенного, поэтому и все вытекающие от сюда проблемы.

ISAT 02.12.2019 09:26

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 872658)
О как! А если он новый совсем и параметры не совсем те ? тогда без диагностики wabco с опытом ввода в эксплуатации врядли ,что у вас срастется. да по номерам проверять надо взаимозаменяемы ли...

WABCO в запчасти поставляет блоки запрограммированные на скорость шины 500 кб\сек, а у КАМАЗа 250. Нужно поменять кодировку в блоке. У КАМАЗа была вроде рассылка на эту тему.

sergeyyy 05.12.2019 17:33

всем привет!камаз 5490 нео,подключаю вабко EBS 3 v1.7ru чтобы скачать прошивку для перезаписи в новый блок,захожу в "замена ECU" нажимаю скачать с блока на комп,появляется окно : НЕИСПРАВНОСТЬ! не удалось скачать файл!!! что не так???неужели версия программы старовата для этого блока?! и еще вопрос:в окне параметрирование есть 2 пункта: скачать в файл и записать в эбу,в чем разница этих пунктов от "замена ECU" ??

xuligann 05.12.2019 18:24

В параметрах как раз и надо прошивку считывать и записывать, и ещё перед записью надо новый блок скорость 250кбит выставить

----------

По умолчанию в новых блоках 500 стоит

sergeyyy 05.12.2019 18:40

А для чего вкладка замена ecu?? Это тоже самое что-ли что и в параметрах!?? :shock:

xuligann 05.12.2019 18:51

Это тоже самое только упрощённый вариант, прога не ориг так и будет

Vlad589 17.12.2019 08:19

Схемы на КамАЗ 5490
 
Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 369358)
В воскресенье скину. С файлообменниками не дружу. Поэтому если у кого есть желание скину на почту, а там уж сами в народные массы отправляйте.:smile:

Привет. Если схемы остались скинь пожалуйста на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заранее благодарен

Леонид86 19.12.2019 19:31

Добрый день. проблема с пневмоподвеской камаз 65206(по идее такая же как на 5490 только с двумя датчиками уровня пола) сначала перестал подымать и опускать, нашли обрывы устранили, вроде заработала.
потом опять началось тоже самое, опять обрыв, но подымать и отпускать уже не хочет, поменяли вабковский блок, вроде заработала с пульта но в транспортный режим не всает. отправили в камаз центр на калибровку транспортного режима, после них в этот же день опять все пропало.
Сейчас опять копаю, проводка от екаса и датчиков уровня пола до вабковского блока живая(все перетряс и прозвонил), поставил последний вабковский блок стал подымать тока и опускать только одну сторону. сопротивления двух клапанов екаса(на левую сторону подушек и подъём-опускание) по 70 на третьем клапане на правую сторону 13.кажется он коротит и вышибает вабковский блок управления. Есть у кого-нибудь идеи что дальше делать.

xuligann 19.12.2019 19:38

Датчики давления стоят в балонах? Откалибруй если есть, а так ошибки нужно читать, по ним все ясно сразу станет

Borisich 19.12.2019 19:49

Без диагностики вам не обойтись, надо понимать направление проблемы , нет возможности найти wabco , смотрите сканматиком .вслепую не разберетесь.

Леонид86 19.12.2019 19:57

датчиков давления нет( а из всего что есть в наличии для ремонта только мультиметр) Сколько не просил сканер купить все откладывают на потом. и так 2года уже( На панели тоже только активные ошибки пишет без кодов про пневмоподвеску но без кодов, а в меню не заходит(

----------

Спасибо) буду опять раскручивать на сканер, если повезет может купят.

Леонид86 20.12.2019 01:10

вроде подвеска начала реагировать, когда начал играться с 2 датчиками уровня пола, у кого нить есть методика их регулировки и установки, а то с нашего камаз центра ничего не дождешься

----------

шото в камаз центре на мудрили спецы что она вообще не реагирует пока ей не поиграешься

RF-081 20.12.2019 02:41

Парни, подскажите если не трудно, как проц xc2287 читать? То что на ЕЕПРОМ две ноги замкнуть это понятно, а протокол какой? У меня актрос 2016 евро 5, его в k-suite 2.23 нет, там ddec6, а у меня sd connect как MR определяет ЭБУ. Значит или надо знать протокол чтобы делов не натворить или обновить k-suite. Пробовал 2.47 поставить но он даже не запускается. Может кто-нибудь подсказать решение?

discojam 20.12.2019 06:10

347 кажись, но лучше использовать нормальный (не говорю оригинальный) кесс и ксуит. И ни чего не делай с ипром :wave:, тот кесс который у тебя скорее всего одни нули вычитает из eeprom!

Egorick 20.12.2019 06:19

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 888540)
347 кажись, но лучше использовать нормальный (не говорю оригинальный) кесс и ксуит. И ни чего не делай с ипром :wave:, тот кесс который у тебя скорее всего одни нули вычитает из eeprom!

Бывает норм читает

Borisich 20.12.2019 08:17

Цитата:

Сообщение от Леонид86 (Сообщение 888507)
вроде подвеска начала реагировать, когда начал играться с 2 датчиками уровня пола, у кого нить есть методика их регулировки и установки, а то с нашего камаз центра ничего не дождешься

----------

шото в камаз центре на мудрили спецы что она вообще не реагирует пока ей не поиграешься

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вбиваешь номер блока , выбираешь публикации .изучаешь , очень много вопросов отпадет.

RF-081 20.12.2019 08:55

discojam, я как бы первое и самое поколение актрос норм читаю им. Просто не знал как быть в данной ситуации, спасибо, так и предполагал

AGK 23.12.2019 16:39

Подскажите, где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок, показываемых только в "Результатах проверки неправильной полярности"?

seraa 25.12.2019 11:19

Ошибка spn 677 fmi 5. Обрыв цепи реле стартера. Где оно находится? В блоке предов его нет

AGK 25.12.2019 12:18

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 890755)
В блоке предов его нет

А на стартере?


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.