[/COLOR]Доброго времени. Мучаемся с тормазами, на прицепе не корректно работают тормаза. Как только трогаешься прицеп хорошо тормозит, а потом начинают слабеть, бывает вобще пропадают. Глушишь заводишь опять все хорошо. Ошибок нет никаких. Камаз 5490 2016 года полуприцеп кроне 2006 года барабаны тормаза.[/QUOTE]
Была похожая ситуация. у вас 2 варианта. или менять прицеп чтобы был с АБС или прошивать блок EBS на голове. под прицепы без АБС. Он не видит что есть прицеп .И зачем на модулятор прицепа подовать сигнал для торможения. Делают както ещё с проводами КАН. |
Абс работает у нас там, но он там механический. У нас не знают что с ним делать куда только не обращались уже, что только не Поменяли.
|
Цитата:
Это как? |
Прошу прощения может я не правильно объясняю. У нас на средних осях получается только и разетка на 5 вилок.
---------- Полуприцеп кроне 2006 года тормаза барабаны. Получается без модулятора, а простой прицеп. |
Vcs2 может там? просто abs с разьемом T05
|
Возможно. Не особо разбераюсь.
|
Цитата:
На прицепах с АБС Wabco VCS 2 не раз уже видел розетку на 5 пинов без Кана, датчики АБС на средней оси все правильно,посмотрите по проводам от этих датчиков они должны к модулятору идти |
На прицепе абс работает. Ошибок нет никаких. По механической части тоже все отлично.
|
Цитата:
в розетке прицепа Кана то нет,если пять пинов |
Цитата:
АБС и ЕБС это немного разные вещи. И ваш блок ЕБСУ на тягоче может не понимать блок АБС. Ему нужен блок ЕБС. Чтобы держать курсовую устойчевость. |
Получается у нас прицеп не совсем подходит, если я правильно понял? Или можно все таки что то сделать?
|
Питание от стопов - аварийное, когда нет основного.
---------- Тормоза должны работать вне зависимости есть ABS или нет, будет разная эффективность, но тормоза будут даже если отключить всю электронику с управлением пневматикой. Проверяйте пневматику. |
С пневматикой все в порядке. Кран утп Поменяли, блок ебс новый. Пробовали другой прицеп цепляли такой же, такая же проблема. Есдили с кабелем абс и без кабеля все так же.
|
Давление на красной головке сколько?
|
Не могу сказать, это все проверяли в сервисе сказали все в норме по воздуху.
|
Чтобы исключить пневматику.Сделай такую процедуру.На мсте заведи авто и в течении 15-20 мин. Нажимай на тормоз. Пускай будет 40-50 раз. Если все это время у вас тормоза срабатывают значит с пневматикой все нормально. Проблему надо искать почему при движении Голова не видит прицеп. Срабатывает система ЕБСУ. тоесть курсовая устойчевость.работать которая начинает после 7-10 км/ ч.И не дает автомобилю складываться.при торможении.отключая тормоза прицепа.
|
Эту процедуру делали, воздух на прицеп идёт как положено, подключали монометр и примерно полчаса сидели и нажимали на тормаз, все стабильно.
|
Цитата:
---------- Может быть пробемма бональная .У Вас на прицепе стоят не подходящие фанари .их поменять и будет вам счастье. |
У нас прицеп без модулятора, если я правильно понимаю. С простой системой.
|
Цитата:
посмотреть по проводам от датчиков на прицепе куда идут что трудно. Может лучше обратиться к Alex428, в одном с ним городе находитесь |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста , вопрос по автономка, сделать чтоб не зависила от зажигания, по ебершпехерам делал, резал провод на фишке, но сейчас новые вабко идут, кто нибудь ковырялся в них
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Здравствуйте. Проблему с прицепом решил. Давление в ресивере теперь в норме, управление - тоже.
Датчики давления в контурах заменил - но ошибки остались. 1087 1088 1089 fmi 7. Показания датчиков вне диапазона. Диагностика отклонений в показаниях датчиков не видит. Опорное напряжение на датчиках 24в, на сигнальном проводе около 5в при полностью заполненных контурах, равномерно уменьшается при падении давления. Подскажите что ещё можно сделать, чтобы убрать ошибки? |
Цитата:
|
Всем привет, прошу помочь, может кто сталкивался . Проблема с переключением делителя повышенной пониженных передач, делитель включен в нижнем ряду и не реагирует на включение. На экране нео висит ошибка spn:704, fmi3. При нажатии на педаль сцепления появляется новая ошибка spn:925, fmi3. Проводку осматривал на рычаге без повреждений, датчики концевики сцепления тоже исправны.
|
У Вас Камаз 5490?
|
Да Камаз 5490 neo 2019 год
|
Показания датчиков давления были действительно вне диапазона. Был накручен осушитель более 10 бар, в четырехконтурном удалена пружина. Заменил четырехконтурный защитный клапан, отрегулировал оклапан осушителя - ошибок нет. И да, scanmatik показывает только напряжение на датчиках давления и только до 10 бар, видимо на большее давление они не рассчитаны.
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Вверху схема управления делителем. Начните проверку с самого клапана на коробке. Проверьте поступает ли воздух, проверьте питание на фишку клапана, там постоянное питание и управление минусом из блока adm3. И дальше согласно схеме. ---------- Извиняюсь, все ответы слились в один. |
Прошу строго не судить . может кто то сталкивался камаз 5409 нео. пропали габариты и стопы на головке и прицепе.подскажите хоть куда копать.
|
Цитата:
ну и проверку предов никто не отменял |
Цитата:
|
)))))) только габариты или всё пропало?
Если всё то Кан шина в обрыве предохранители в 5 ой ячейке смотреть тоже надо провода рядом с mux4 |
СПАСИБО. ЭТО БУДЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ .ПРОБЛЕМУ ОЗВУЧИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ВОТ И ПЫТАЮСЬ ХОТЬ КАК ТО ПОДГОТОВИТСЯ.У НАС НЕО ТОЛЬКО ТОЛЬКО СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБЫЕ ПОДСКАЗКИ. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ГДЕ ТО МАНУАЛЫ ПО ЭТОМУ ЧУДУ НАЙТИ.
|
Спасибо за помощь. Дело было в клапане делителя на коробке, расположен слева внизу на коробке zf 2220. Все контакты залиты водой, окислены, решилось все заменой.
|
отрезаешь фиолетовый провод со стороны автономки или рыжий со стороны косы.
|
Цитата:
|
Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, есть две машины одна на автомате 5490, а другая на механке 65806, у них одна проблема через 4- 5 часов подает мощность пока не перезапустишь. ошибок нет в блоке двс, на срс4 ошибка по кану не активная
|
Цитата:
|
Цитата:
Щас тебе бугульма раскажет как диагнозить надо:biggrin: |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot