Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

andreickitin 19.11.2021 09:20

[/COLOR]Доброго времени. Мучаемся с тормазами, на прицепе не корректно работают тормаза. Как только трогаешься прицеп хорошо тормозит, а потом начинают слабеть, бывает вобще пропадают. Глушишь заводишь опять все хорошо. Ошибок нет никаких. Камаз 5490 2016 года полуприцеп кроне 2006 года барабаны тормаза.[/QUOTE]

Была похожая ситуация. у вас 2 варианта. или менять прицеп чтобы был с АБС или прошивать блок EBS на голове. под прицепы без АБС. Он не видит что есть прицеп .И зачем на модулятор прицепа подовать сигнал для торможения. Делают както ещё с проводами КАН.

Фаиль 19.11.2021 10:18

Абс работает у нас там, но он там механический. У нас не знают что с ним делать куда только не обращались уже, что только не Поменяли.

Evgenii. 19.11.2021 10:43

Цитата:

Сообщение от Фаиль (Сообщение 1108302)
Абс работает у нас там, но он там механический.

АБС механический?
Это как?

Фаиль 19.11.2021 13:20

Прошу прощения может я не правильно объясняю. У нас на средних осях получается только и разетка на 5 вилок.

----------

Полуприцеп кроне 2006 года тормаза барабаны. Получается без модулятора, а простой прицеп.

boroda649 19.11.2021 16:28

Vcs2 может там? просто abs с разьемом T05

Фаиль 19.11.2021 16:35

Возможно. Не особо разбераюсь.

Evgenii. 20.11.2021 11:46

Цитата:

Сообщение от Фаиль (Сообщение 1108352)
Прошу прощения может я не правильно объясняю. У нас на средних осях получается только и разетка на 5 вилок.

----------

Полуприцеп кроне 2006 года тормаза барабаны. Получается без модулятора, а простой прицеп.


На прицепах с АБС Wabco VCS 2 не раз уже видел розетку на 5 пинов без Кана,
датчики АБС на средней оси все правильно,посмотрите по проводам от этих датчиков они должны к модулятору идти

Фаиль 20.11.2021 11:51

На прицепе абс работает. Ошибок нет никаких. По механической части тоже все отлично.

Evgenii. 20.11.2021 14:14

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1108289)

Была похожая ситуация. у вас 2 варианта. или менять прицеп чтобы был с АБС или прошивать блок EBS на голове. под прицепы без АБС. Он не видит что есть прицеп .И зачем на модулятор прицепа подовать сигнал для торможения. Делают както ещё с проводами КАН.

тогда наверно только так,
в розетке прицепа Кана то нет,если пять пинов

andreickitin 20.11.2021 17:28

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1108621)
тогда наверно только так,
в розетке прицепа Кана то нет,если пять пинов

Там еще есть функция .если прицеп с АБС значит питание блока происходит через провод сигнала тормозных огней прицепа. Тогда МУКС должен видить прицеп и по КАН линии через СБСУ передовать информацию.блоку ЕБС на тягоче.
АБС и ЕБС это немного разные вещи. И ваш блок ЕБСУ на тягоче может не понимать блок АБС. Ему нужен блок ЕБС. Чтобы держать курсовую устойчевость.

Фаиль 20.11.2021 17:38

Получается у нас прицеп не совсем подходит, если я правильно понял? Или можно все таки что то сделать?

AGK 20.11.2021 17:52

Питание от стопов - аварийное, когда нет основного.

----------

Тормоза должны работать вне зависимости есть ABS или нет, будет разная эффективность, но тормоза будут даже если отключить всю электронику с управлением пневматикой. Проверяйте пневматику.

Фаиль 20.11.2021 17:56

С пневматикой все в порядке. Кран утп Поменяли, блок ебс новый. Пробовали другой прицеп цепляли такой же, такая же проблема. Есдили с кабелем абс и без кабеля все так же.

Alex428 20.11.2021 18:06

Давление на красной головке сколько?

Фаиль 20.11.2021 22:39

Не могу сказать, это все проверяли в сервисе сказали все в норме по воздуху.

andreickitin 21.11.2021 08:09

Чтобы исключить пневматику.Сделай такую процедуру.На мсте заведи авто и в течении 15-20 мин. Нажимай на тормоз. Пускай будет 40-50 раз. Если все это время у вас тормоза срабатывают значит с пневматикой все нормально. Проблему надо искать почему при движении Голова не видит прицеп. Срабатывает система ЕБСУ. тоесть курсовая устойчевость.работать которая начинает после 7-10 км/ ч.И не дает автомобилю складываться.при торможении.отключая тормоза прицепа.

Фаиль 21.11.2021 09:48

Эту процедуру делали, воздух на прицеп идёт как положено, подключали монометр и примерно полчаса сидели и нажимали на тормаз, все стабильно.

andreickitin 21.11.2021 10:46

Цитата:

Сообщение от Фаиль (Сообщение 1108759)
Эту процедуру делали, воздух на прицеп идёт как положено, подключали монометр и примерно полчаса сидели и нажимали на тормаз, все стабильно.

Все с пневматикой у вас все нормально.Теперь надо лезьт в кабину со сканером и смотреть какие у вас есть ошибки по блокам ЕБС-3 по СБСУ . Проверять откалиброван руль, СБСУ видит огни тормоза прицепа, и как ведет себя блок ЕБС с модулятором прицепа.

----------

Может быть пробемма бональная .У Вас на прицепе стоят не подходящие фанари .их поменять и будет вам счастье.

Фаиль 21.11.2021 10:55

У нас прицеп без модулятора, если я правильно понимаю. С простой системой.

Evgenii. 21.11.2021 11:37

Цитата:

Сообщение от Фаиль (Сообщение 1108775)
У нас прицеп без модулятора, если я правильно понимаю. С простой системой.

см.предыдущую страницу,
посмотреть по проводам от датчиков на прицепе куда идут что трудно.

Может лучше обратиться к Alex428,
в одном с ним городе находитесь

andreickitin 21.11.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Фаиль (Сообщение 1108775)
У нас прицеп без модулятора, если я правильно понимаю. С простой системой.

Модулятор стоит на тягоче.Там их 3 штуки. За седлом Модулятор задней оси,Перед седлом модулятор передней оси,На пром лонжероне модулятор кран прицепа.

boroda649 23.11.2021 00:52

Подскажите пожалуйста , вопрос по автономка, сделать чтоб не зависила от зажигания, по ебершпехерам делал, резал провод на фишке, но сейчас новые вабко идут, кто нибудь ковырялся в них

Фаиль 25.11.2021 10:52

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1108786)
Модулятор стоит на тягоче.Там их 3 штуки. За седлом Модулятор задней оси,Перед седлом модулятор передней оси,На пром лонжероне модулятор кран прицепа.

Получается модулятор надо поменять который за прицеп отвечает?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1108652)
Давление на красной головке сколько?

А вы в Казани находитесь? Может к вам получится обратиться с данной проблемой?

Alchniy 25.11.2021 11:20

Здравствуйте. Проблему с прицепом решил. Давление в ресивере теперь в норме, управление - тоже.
Датчики давления в контурах заменил - но ошибки остались. 1087 1088 1089 fmi 7. Показания датчиков вне диапазона. Диагностика отклонений в показаниях датчиков не видит.
Опорное напряжение на датчиках 24в, на сигнальном проводе около 5в при полностью заполненных контурах, равномерно уменьшается при падении давления.
Подскажите что ещё можно сделать, чтобы убрать ошибки?

Фаиль 25.11.2021 11:58

Цитата:

Сообщение от Георгий 59 (Сообщение 1049866)
Я ровно это же и написал

Нашли проблему?

nxtu@mail.ru 01.12.2021 00:24

Всем привет, прошу помочь, может кто сталкивался . Проблема с переключением делителя повышенной пониженных передач, делитель включен в нижнем ряду и не реагирует на включение. На экране нео висит ошибка spn:704, fmi3. При нажатии на педаль сцепления появляется новая ошибка spn:925, fmi3. Проводку осматривал на рычаге без повреждений, датчики концевики сцепления тоже исправны.

Alchniy 01.12.2021 08:53

У Вас Камаз 5490?

nxtu@mail.ru 01.12.2021 08:59

Да Камаз 5490 neo 2019 год

Alchniy 01.12.2021 09:25

Показания датчиков давления были действительно вне диапазона. Был накручен осушитель более 10 бар, в четырехконтурном удалена пружина. Заменил четырехконтурный защитный клапан, отрегулировал оклапан осушителя - ошибок нет. И да, scanmatik показывает только напряжение на датчиках давления и только до 10 бар, видимо на большее давление они не рассчитаны.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Вверху схема управления делителем. Начните проверку с самого клапана на коробке. Проверьте поступает ли воздух, проверьте питание на фишку клапана, там постоянное питание и управление минусом из блока adm3. И дальше согласно схеме.

----------

Извиняюсь, все ответы слились в один.

wiziri 07.12.2021 21:18

Прошу строго не судить . может кто то сталкивался камаз 5409 нео. пропали габариты и стопы на головке и прицепе.подскажите хоть куда копать.

psixoz55 07.12.2021 21:24

Цитата:

Сообщение от wiziri (Сообщение 1112765)
Прошу строго не судить . может кто то сталкивался камаз 5409 нео. пропали габариты и стопы на головке и прицепе.подскажите хоть куда копать.

начни со скидывания клемы акб минут на 10
ну и проверку предов никто не отменял

владимир12 07.12.2021 21:27

Цитата:

Сообщение от wiziri (Сообщение 1112765)
Прошу строго не судить . может кто то сталкивался камаз 5409 нео. пропали габариты и стопы на головке и прицепе.подскажите хоть куда копать.

Питание проверяйте блока mux, 6 предохранителей в кабине, на блоке на трёх разъёмах по два плюса

boroda649 07.12.2021 22:32

)))))) только габариты или всё пропало?
Если всё то Кан шина в обрыве предохранители в 5 ой ячейке смотреть тоже надо провода рядом с mux4

wiziri 07.12.2021 22:35

СПАСИБО. ЭТО БУДЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ .ПРОБЛЕМУ ОЗВУЧИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ВОТ И ПЫТАЮСЬ ХОТЬ КАК ТО ПОДГОТОВИТСЯ.У НАС НЕО ТОЛЬКО ТОЛЬКО СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБЫЕ ПОДСКАЗКИ. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ГДЕ ТО МАНУАЛЫ ПО ЭТОМУ ЧУДУ НАЙТИ.

nxtu@mail.ru 08.12.2021 13:07

Спасибо за помощь. Дело было в клапане делителя на коробке, расположен слева внизу на коробке zf 2220. Все контакты залиты водой, окислены, решилось все заменой.

Александр 87 08.12.2021 17:31

отрезаешь фиолетовый провод со стороны автономки или рыжий со стороны косы.

uvan 09.12.2021 06:03

Цитата:

Сообщение от Александр 87 (Сообщение 1112967)
отрезаешь фиолетовый провод со стороны автономки или рыжий со стороны косы.

Ты это про что ?

fixic 09.12.2021 13:49

Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, есть две машины одна на автомате 5490, а другая на механке 65806, у них одна проблема через 4- 5 часов подает мощность пока не перезапустишь. ошибок нет в блоке двс, на срс4 ошибка по кану не активная

andreickitin 09.12.2021 18:12

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1113174)
Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, есть две машины одна на автомате 5490, а другая на механке 65806, у них одна проблема через 4- 5 часов подает мощность пока не перезапустишь. ошибок нет в блоке двс, на срс4 ошибка по кану не активная

Надо делать диагностику.Это не просто смотреть ошибки.Надо смотреть параметры.

Al_green 09.12.2021 19:33

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1113174)
Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, есть две машины одна на автомате 5490, а другая на механке 65806, у них одна проблема через 4- 5 часов подает мощность пока не перезапустишь. ошибок нет в блоке двс, на срс4 ошибка по кану не активная

А в adm, то же нет?

Щас тебе бугульма раскажет как диагнозить надо:biggrin:


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.