![]() |
Доброе время суток!
Подсобите с поиском проблемы, куда смотреть? Тесть встал на трассе камаз нео 5490 с ошибкой SPN 274200 FMI 5 Расшифровывается как "Направляющая ось датчика давления вправо" "Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи" Получил он камаз недавно, толком не понимает что произошло. Ехать не дает, как будто в нейтрали стоит. |
Спасибо за ответ. Один из постоянных плюсов сгнивший был его сделали. Завтра проводку на место буду кидать.
---------- Спасибо еще раз. завтра отпишусь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он отвечает за усилие тормозов и работу интердера как правило Интардер работает на минималках да и EBS думает что авто пустое и снижает тормозное усилие Тут налицо проблемы в самой акпп Судя по всему там Astronic? Частая проблема- рассыпается выжимной . Пусть скинет лючок снизу и достанет шарики подшибника Где-то на 1.5 млн пробега там изнашивается вилка И в самую последнюю очередь дохнут мозги( сам робот перемещения вилки ) |
Цитата:
данная ошибка у вас по подвеке на "скорость" не влияет какие ошибки по КПП, давление воздуха в системе есть? |
Цитата:
Коробка робот, какая стоит - без понятия |
Цитата:
|
Насчёт коробки узнаю сейчас, какая стоит. По поводу пробега не знаю, вроде бы свежая машина, но сообщу по поводу выжимного
Насчёт номера ошибки и по какому блоку тоже узнаю |
Послушай , у тебя АКПП не включает передачу
Водила колхозник О чем вообще разговор ? Он реально мог не ту ошибку тебе сообщить Что значит свежая машина? У неё за 3 года легко может быть 900-1000 тыс км Это КАМАЗ, они заграницу не ездят чтоб в год максимум. 100 тыс накатывать Машину имели и в хвост и в гриву и в мес она наезжала минимум 20, а максимум 30. И катали её в основном дятлы на износ |
Цитата:
Подъехал к перекрестку, затряслась, после этого выпала эта ошибка именно этот номер в пункте кпп, ещё нюанс что после запуска двигателя, не работает какое то время педаль газа, пока не выскочит оранжевый восклицательный знак в шестеренке Точная модель камаз 65206-т5 |
Я тебе уже сказал
Сцепуха рассыпалась 400 пробег? Меняешь тахограф и он сразу становится 400, ну или сколько тебе вздумается Тут не нужно заморачиваться со снятием приборки и прочим геморроем . Все просто как 2×2 На астронике сцепа живёт ровно 1 млн |
Цитата:
Понял, спасибо за ответ |
Там на лючке 2 болтика на 10
|
Цитата:
|
Брат
Первую свою грузовую машину я купил в 20 лет Сегодня мне 35 И я уже столько всего повидал что сука роман пора писать В чем то я согласен с местными "звездами" Но не согласен когда всех под одну гребёнку гребут Мне шо камаз , шо скания евро 6 или вольва евро 6 - до одного места . Хер чем напугаешь уже Но иной раз нравится местную гопоту ткнуть носом в дерьмо ( это я про соседние темы ) ,а людям и вопрошающим мне дать совет не западло Ведь я всю эту тему хаваю так , что меня ночью разбуди и как таблицу умножения выдаю результат . Есть моменты где пасую иногда , но то от лени иди усталости так как не успеваю На мне ведь не только диагностика . А вообще все ведение бизнеса от А до Я |
По любому проблема в с выжимным или сцепление. Бывало и 100 т.км они не проезжают.
|
Цитата:
Сначала с астроником ознакомься |
Цитата:
Всё с опытом приходит, да вот только я не ездил и тесть недавно на этот камаз пересел, до этого на МАНе ездил, я бы даже и не обращался на форум, уже от безысходности написал, благо нашёлся добрый человек в виде вас, благодарю что не отфутболили, как сервисы по телефону, и дали совет |
Если сцепуха рассыпалась , там скоро и мотору конец придёт
Продайте его набуй |
Цитата:
Пойду ознакомлюсь с астроником. |
Цитата:
Те кто знают астроник, пользуются ZF TESTMAN Уверен ты о таком приборе даже не слышал никогда И ездят эти люди на новых GLS или даже Maybach У них свои сервисы и они в шоколаде Уважаю таких ребят и всегда с удовольствием к ним отправляю машину И это единственная контора на всю Россию - Санкт Петербург Работаю как пчелы , свой хлеб едят не зря Любую коробку с закрытыми глазами ставят на гарантированный ход Любой редуктор иди пару Им вообще побуй что починить. Там коллектив просто бомба Тестман кстати я им достал . С тех пор для меня там обслуживание чуть ли не бесплатно |
А я езжу на опеле 2003г. И я работал с программой тестман, но сейчас у меня её нет в работе.
Когда на коробке включаются нейтраль и ты её диагностируешь и приговариваешь замену разъема с пинами(не без звонка другу) и потом автобус ездиет и нет ни каких проблем с коробкой. Я работал с этой программой. Цена вопроса если у тебя есть возможность её достать и активировать? ---------- Про 100 т. км я просто написал, друзья на дилере работают и к ним часто заезжаю, потому что к ним часто притаскивают на эвакуаторе. |
Нет
Такие вещи я нахожу только тем кто мне может пригодиться Извини за правду Но я пи.деть не особо умею Человек который шарит в грузовиках, не ездит на астра 2003 Даже слесарь с которым я работаю на дилере скания ездит на абсолютно новом чероки Дело не в том что я выбираю людей по статусу Дело в том, что он умный слесарь, и потому у него новая машина с салона за 70 килобаксов Он просто делает работу за 5 минут времени и никогда не ошибается |
Вложений: 1
Вот тебе фото если сомневаешься в моих словах.
|
Спасибо за честность.
В жизни всякие случаи бывают, я до этого на 2112 ездил. Может у меня на Gl супруга ездит, ты же не знаешь об этом. Удачи тебе по жизни и общения с людьми с теми с кем кто тебе пригодится в жизни. Я спать, удачи. |
c
cccc
|
Ошибка
То было внл64 |
xxx
xxxx
---------- здравствуйте |
Конфиги КАМАЗ 5490 МКПП ZF.
Вложений: 5
Конфиги КАМАЗ 5490 МКПП ZF.
Конфигурации скаченные с блоков ADM, ECAS, EBS, скаченные Сканматиком 2 ПРО, а так же скрины диагностических параметров. Конфигурации можно загрузить в блоки Сканматиком. К конфигам приложены идентификаторы блоков. Кому то пригодятся параметры при диагностике. Сегодня был случай, приехал КАМАЗ 5490 с не работающей педалью акселератора. Ошибок нет. Блок ADM не видит работу педали. Напряжения питания есть, дорожки работают, а ADM не видит. Благо на стоянки был такой же 5490. Скачал из него конфиг и залил его в неисправный авто и чудо, педаль блок увидел, я ее откалибровал тем же сканматиком и авто уехал. Как слетела калибровка неизвестно. :eek: По этому делюсь с вами, может кого то это и выручит. :super: |
Да есть у них такая проблема с адм, на авто примерно 2017г, там ещё надо обратить внимание на делитель кпп, он так же перестают работать, тогда смело в адм меняешь прошивку и все начинает работать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался 5490 с предохранителями возле акб на одном из них отвалились провода отрубила все электронику соеденил их на прямую После начал орать зуммер, загорелись износ колодок, значок стабилизации иблокировка дифференциала. Просмотрел все провода в машине единственный косяк на кан шине висит 800-1200 Ом. помехи идут идут от CBCU заменил единственное что изменилось потухла лампа блокировки диффа. Подскажите куда копать.
|
Цитата:
Может у тебя 54901, то есть серия К5? Только у него возле АКБ, которые расположены на конце рамы, имеется один мощный предохранитель. У 5490 и 5490 NEO первые преды находятся в кабине. В районе АКБ я их не видел. Пришли номер шасси, или фото авто, год выпуска, доберусь до дома будем разбираться. Чем больше инфы, тем точнее диагноз. Меня интересует предыстория как все произошло, полная хронология от нормальной работы до выхода из строя и хронология твоих действий. ---------- Цитата:
|
Точные данные по машине завтра напишу. А так кабина не высокая, 4 предохранителя прикреплены к корпусу ящика акб. Один из них оборвало. Остальное написал выше. Она заводится приехала сама. Спасибо что ответили
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot