Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Р0113 Форд Куга 2


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2023, 23:46   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.
Это просто ты отстал от жизни, Витя! Эта тема была реализована ещё в конце прошлого века... Современные системы заряда батареи(годов с 10 х примерно...) подразумевают не только функцию снятия нагрузки на мотор путем отключения генератора при резком ускорении...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2023, 23:51   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Это просто ты отстал от жизни, Витя! Эта тема была реализована ещё в конце прошлого века... Современные системы заряда батареи(годов с 10 х примерно...) подразумевают не только функцию снятия нагрузки на мотор путем отключения генератора при резком ускорении...
Давай сейчас Костя раскатаем тему на 10 страниц, обсуждая зачем в БМВ прописывается не только ёмкость АКБ , но и тип батареи...: а так-же зачем есть не только управление геной, но и обратная связь.....cool:
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
margadon (03.01.2024), Нещадний Борщ (31.12.2023)
Старый 31.12.2023, 02:01   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.
Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Давай сейчас Костя раскатаем тему на 10 страниц, обсуждая зачем в БМВ прописывается не только ёмкость АКБ , но и тип батареи...: а так-же зачем есть не только управление геной, но и обратная связь.....cool:
Вот же какой настырный тупой пидорас! Ещё два бесполезных сообщения в топе насрал.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (31.12.2023), margadon (03.01.2024)
Старый 31.12.2023, 02:06   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

супчик, заткни своё тупорылое никчемное пидорастическое ебало!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2023, 02:26   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Вот же какой тупой пидорас этот 2-GARIN, уже пять бесполезных сообщений в топе насрал!
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (31.12.2023), margadon (03.01.2024)
Старый 03.01.2024, 20:56   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 160 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.
Юноша, вам для общего развития инфа от Бош - как работает система RVC , а то Вы генератор с компрессором кондея путаете

[Только для зарегистрированных...]
ссылку кинул, впрямую не проходит, если надо что то прояснить после Гугл - переводчик - я постаораюсь ответить

Последний раз редактировалось ISAT; 03.01.2024 в 21:00..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2024, 08:46   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

В общем, рассказываю..
Подкинул переменный резистор. Нашел только на 50 кОм самый большой (лучше бы на 100). Температура в сканере меняется от 50 до 16 гр. Меняется плавно без провалов и всплесков. На работу системы управления генератором действительно изменения температуры на впуске (в этом диапазоне) влияния не оказывают. АКБ в этих машинах воткнута так, что её даже не видно. Разобрал всё, что мешает, долез до минусовой клеммы. На клемме датчик IBS. Машина с кнопкой старт. Управление генератором осуществляется через этот датчик, но т.к. очень холодно, и батарея заряжена на 70%, то управления нет (скорее всего отключено, чтобы зарядка шла на максимум). Заданное напряжение зарядки 14,9В, текущее-15,1В. Пробовал заряжать АКБ, но сигнал с датчика IBS так и не получил (отсюда и нет сигнала на Lin генератора). Подожду, когда потеплеет, и посмотрю на работу системы при полностью заряженной АКБ.
Ошибка, к стати, больше не выскакивала.. Уже 9 дней не появляется. Может когда резюки подкидывал, контакты поковырял.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.