Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2024, 08:46   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

В общем, рассказываю..
Подкинул переменный резистор. Нашел только на 50 кОм самый большой (лучше бы на 100). Температура в сканере меняется от 50 до 16 гр. Меняется плавно без провалов и всплесков. На работу системы управления генератором действительно изменения температуры на впуске (в этом диапазоне) влияния не оказывают. АКБ в этих машинах воткнута так, что её даже не видно. Разобрал всё, что мешает, долез до минусовой клеммы. На клемме датчик IBS. Машина с кнопкой старт. Управление генератором осуществляется через этот датчик, но т.к. очень холодно, и батарея заряжена на 70%, то управления нет (скорее всего отключено, чтобы зарядка шла на максимум). Заданное напряжение зарядки 14,9В, текущее-15,1В. Пробовал заряжать АКБ, но сигнал с датчика IBS так и не получил (отсюда и нет сигнала на Lin генератора). Подожду, когда потеплеет, и посмотрю на работу системы при полностью заряженной АКБ.
Ошибка, к стати, больше не выскакивала.. Уже 9 дней не появляется. Может когда резюки подкидывал, контакты поковырял.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием