Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2023, 19:06   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 154 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ Посмотреть сообщение
Влияние ДТВ на работу генератора существует только в твоём воспалённом воображении.
На авто с системой старт-стоп стоит датчик тока и датчик температуры. Это такая большая херня на минусовой клемме. И ВСМ в зависимости от заряда и температуры АКБ изменяет напряжение, обороты двигателя и может даже отключать потребители- обогрев стекла и ограничить обороты печки на 50%. Надо смотреть в ВСМ или в ЕСU заданное напряжение и сравнивать с фактическим. Если тепло и АКБ заряжен может вообще зарядку убрать, но не больше чем на 40 минут. Для экономии СО2. Бош придумал для Опеля, но я думаю у всех одинаково. Датчик внешней температуры на напряжение не влияет, только для кондея и на приборку.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием