Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ
Влияние ДТВ на работу генератора существует только в твоём воспалённом воображении.
|
На авто с системой старт-стоп стоит датчик тока и датчик температуры. Это такая большая херня на минусовой клемме. И ВСМ в зависимости от заряда и температуры АКБ изменяет напряжение, обороты двигателя и может даже отключать потребители- обогрев стекла и ограничить обороты печки на 50%. Надо смотреть в ВСМ или в ЕСU заданное напряжение и сравнивать с фактическим. Если тепло и АКБ заряжен может вообще зарядку убрать, но не больше чем на 40 минут. Для экономии СО2. Бош придумал для Опеля, но я думаю у всех одинаково. Датчик внешней температуры на напряжение не влияет, только для кондея и на приборку.