Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Блок пневмоподвески BMW X5(E53)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 19:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
Напряжение есстествено мерил, есть самопальный адаптер для этих датчиков, чтобы на авто без геммора померить. Датчик на основе датчика Холла, выходной сигнал - напряжение, когда сальник изнашивается, вода попадает в датчик, и он сгнивает. Блок EHC2 подключал на столе, у меня простой стенд для проверки блоков с Е53, Е39 и т.д., с приборной панелью, чтоб диагностика работала. Подключал переменые резисторы вместо датчиков. Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу. Где в еепроме лежат калибровки каналов АЦП, высоты - нашел. Не хватило терпения с этими калибровками разобратся, от чужого блока калибровка легла как родная, не видел смысла править с большой точностью.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Напряжение есстествено мерил, есть самопальный адаптер для этих датчиков, чтобы на авто без геммора померить. Датчик на основе датчика Холла, выходной сигнал - напряжение, когда сальник изнашивается, вода попадает в датчик, и он сгнивает. Блок EHC2 подключал на столе, у меня простой стенд для проверки блоков с Е53, Е39 и т.д., с приборной панелью, чтоб диагностика работала. Подключал переменые резисторы вместо датчиков. Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу. Где в еепроме лежат калибровки каналов АЦП, высоты - нашел. Не хватило терпения с этими калибровками разобратся, от чужого блока калибровка легла как родная, не видел смысла править с большой точностью.
Если честно заинтриговали. Валяется такой блок, где то датчики. Попробую все это нарыть собрать и посмотреть что там с датчиками. Но повторюсь инпой все делали.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу..
круто конечно, но к чему такие сложности?
всего один раз попался дохлый блок 2ух осной подвески (имхо задроченый умниками инпой), вылечил его дампом с донора, сканером 1.40 кажись
ну и дальше дисом коррекцию высоты с замерами 3 раза, куда проще?!
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:17   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus5404 Посмотреть сообщение
круто конечно, но к чему такие сложности?
всего один раз попался дохлый блок 2ух осной подвески (имхо задроченый умниками инпой), вылечил его дампом с донора, сканером 1.40 кажись
ну и дальше дисом коррекцию высоты с замерами 3 раза, куда проще?!
Для практики, и сложностей как таковых нет. Поправить калибровки ацп можно в инпе, есть функции чтения записи епрома. И там же откалибровать по высоте.
Калибровки ацп слетают без посторонней помощи, косяк в софте.

С барсом в бмв лезти это круто.

Последний раз редактировалось Ironium; 03.09.2014 в 11:20..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.