Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 09:45   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.
Ну я с Вами спорить не буду. Я просто описываю как это бывало у нас. Насколько я понял при калибровке блока записываются именно поправки по каналам АЦП. Такой вывод напрашивается из за того, что когда мы неправильно посчитали эти поправки пару датчиков и ушло за 200 вольт. Самое что интересное поправки считаются по разности высот на колесе, а в итоге получаются поправки к АЦП. И кстати не нужно там никакие ячейки ЕЕПРОМ править, инпа все делает сама. Нужно просто разобраться в том что от чего отнимать и куда записывать. Делов на пару минут. Пройдено не один раз.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием