Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 23:29   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Инпа за пару минут все делает. Правда с первого раза можно сделать так, что напряжение с датчиков высоты будет 200В! А вообще если немного подумать то все просто
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.

Последний раз редактировалось Ironium; 15.02.2014 в 23:47..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием