Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Блок пневмоподвески BMW X5(E53)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 10:23   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

подскажите чтоб выставить в ноль,, циферки колибровки пневмы x5 полная пневма DISA НЕТ! работаю барсом

Последний раз редактировалось alleksejj; 03.09.2014 в 10:23..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:11   #52 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу..
круто конечно, но к чему такие сложности?
всего один раз попался дохлый блок 2ух осной подвески (имхо задроченый умниками инпой), вылечил его дампом с донора, сканером 1.40 кажись
ну и дальше дисом коррекцию высоты с замерами 3 раза, куда проще?!
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:17   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus5404 Посмотреть сообщение
круто конечно, но к чему такие сложности?
всего один раз попался дохлый блок 2ух осной подвески (имхо задроченый умниками инпой), вылечил его дампом с донора, сканером 1.40 кажись
ну и дальше дисом коррекцию высоты с замерами 3 раза, куда проще?!
Для практики, и сложностей как таковых нет. Поправить калибровки ацп можно в инпе, есть функции чтения записи епрома. И там же откалибровать по высоте.
Калибровки ацп слетают без посторонней помощи, косяк в софте.

С барсом в бмв лезти это круто.

Последний раз редактировалось Ironium; 03.09.2014 в 11:20..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:30   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

ну да не плохо,, музчинка после лаунча приехал перекосое...й , я как бы отказывался но он настоял,, как не странно уехал ровненький ( после барса )
но видно этого ему не хватало и решил он датчики поменять все! все хз какой фирмы без надписей! и с сие чудом по земле полском явился в гости...
теперь я его накачиваю(барсом) и с компресора штекер скидывая ездит барин почти неделю
заставил его датчики приобрести орингинал ну и хотелось бы узнать-есть шанс вернуть все в зад(барсом)???

Последний раз редактировалось alleksejj; 03.09.2014 в 11:35..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:39   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Так мы откуда знаем, если там коррекция на EHC. Барс у нас есть, лет 5 назад последний раз включали. Со старыми кузовами уж лучше К-лайн адаптером с Инпой, там коррекцию сделать несложно.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:44   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Так мы откуда знаем, если там коррекция на EHC. Барс у нас есть, лет 5 назад последний раз включали. Со старыми кузовами уж лучше К-лайн адаптером с Инпой, там коррекцию сделать несложно.
есть! но цыфры какие? и машину как ставить в нормальное положение потом прописывать или как ? хочется попробовать блин..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 15:56   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

В инпе все расписано - правда на англицком, но проблем не вижу.
Коррекция рассчитывается легко, ставите авто на ровное место, высоту подвески в режим стандарт, замеряете расстояние между нижней кромкой диска и крылом. В инпа есть подсказка, из чего что вычитать в зависимости от диаметра дисков. забиваете данные и все.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ironium за сообщение:
alleksejj (03.09.2014), Casper 6791 (24.12.2019), raqli dawidov (10.09.2014)
Старый 05.09.2014, 00:07   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
В инпе все расписано - правда на англицком, но проблем не вижу.
Коррекция рассчитывается легко, ставите авто на ровное место, высоту подвески в режим стандарт, замеряете расстояние между нижней кромкой диска и крылом. В инпа есть подсказка, из чего что вычитать в зависимости от диаметра дисков. забиваете данные и все.
попробую! все таки... уж очень мне интересно способен ли барсик на такое чудо .....
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:50   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Honda Accord
По умолчанию

Для двух осной пневмы Барсик нормально все делает ,а вот в четырех осную не советую с ним лазить

Последний раз редактировалось Alex007; 05.09.2014 в 09:52..
Alex007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 19:40   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: баку
Авто: чузые
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Так мы откуда знаем, если там коррекция на EHC. Барс у нас есть, лет 5 назад последний раз включали. Со старыми кузовами уж лучше К-лайн адаптером с Инпой, там коррекцию сделать несложно.
K+DKAN шнурок Ferrum premium набором програм X5 2005 г можно высату подвески поменять?(Блок не испортится?)Спасибо
raqli dawidov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.