Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Ключи зажигания  |  Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW ICOM


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 20:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию BMW ICOM

Кто тут работал с BMW ICOM? Давайте делиться опытом? Поиском не нашел такой темы.
alex798 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Работаю с оригинальным. Он у меня пережил наводнение соленой водой. Но промыл и заработал. Работал и с SSS и сейчас с ISIS. Покупал его когда китайцы еще не научились делать клоны. Сейчас бы столько денег не выкинул бы.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:22   #3 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,100
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 7,390 раз(а) в 984 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 26
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.
Aleksmsk likes this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
john-707 (26.11.2013), Pavelsuboc (27.01.2016)
Старый 22.11.2012, 09:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.
Это все на виртуалке? У меня да. Диагностика у меня 2.33, програмирование 2.47. Интересно, на железо эти образы можно развернуть? В принципе, на виртуалке работает вполне все прилично.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:48   #5 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,100
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 7,390 раз(а) в 984 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 26
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.
Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Fejwin
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 60 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.
У меня исид 2.34 и иссс 2.48.1 оба на виртуалках оба на донгле....
У тебя истап 2.48.1 на железе?
Скорее всего на железо ты поставил более ранюю версию и до 2.48.1 обновился путем замены файлов ?

Цитата:
Сообщение от oxymoron Посмотреть сообщение
Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.
Завтра с компа выложу как заставить айком клон всегда иметь 1 ип ;)
Главное не забыть отписаться, а то я форум читаю с мобилки перед сном, чтоб спалось крепче ))

Последний раз редактировалось Fejwin; 05.12.2012 в 02:23..
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Fejwin
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 60 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW
По умолчанию

Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP

1) вставляешь флешку в айком
2) подключаешь к машине
3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме
4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту
Вложения
Тип файла: zip ICOM_settings_files.zip (315 байт, 1069 просмотров)
rabihfiras likes this.
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Fejwin за сообщение:
Baikerr36 (06.09.2013), chevliv (02.02.2013), dlaskarb (07.05.2015), ex_pert (17.02.2015), gaj2 (31.08.2013), gmprof (07.12.2012), mhs911 (18.09.2013), obdflasher (07.01.2014), oxymoron (05.12.2012), paveltyper (15.07.2013), rabihfiras (09.01.2013), roth (17.12.2012), samolyot (12.08.2013)
Старый 05.12.2012, 15:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fejwin Посмотреть сообщение
Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP

1) вставляешь флешку в айком
2) подключаешь к машине
3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме
4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту
Спасибо! Поэкскперементирую.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой

Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует?

И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины.

Спасибо всем за советы.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw icom





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.