Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 18:22   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием