Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 18:17   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Была у нас такая история. Приехал Х5 перекошенный. Мы сразу в диагнозу - там бутер полный. Хозяин спрашивает Вы можете высоты перекалибровать??? Мы - конечно! Пошли у клиента на поводу. Стали поправки считать. Задаем а ничего не меняется. Тогда клиент над левым плечем шепчет - а давайте что нить большое ей зададим и посмотрим как авто отреагирует. Мы опять поддаемся и что то ей фантастическое задаем. У машины ноль реакций. Тогда я уже пытаясь вдуматься захожу в датастрим и вижу любопытную картину!!! А именно напряжение на неважно каком из датчиков 200 вольт!!! Ну я ему и говорю - делов то! Датчик неисправен или блок помер, ну откуда там столько вольт. А пока мы с диагнозой лазили слесарь под машину залез и говорит - на трех датчиках порвались поводки и они мерят не поймешь чего. Сделали мы поводки. Вот правда не помню что мы делали чтобы 200 вольт на датчике убрать, но спокойно откалибровали подвеску и авто благополучно уехало. После этого было неоднократно что клиенты просили приподнять задок авто на Е53, на Е66 и прочих пневмах и мы также инпой вводили новые высоты до которых авто и поднималось. Если же возвращаться к 200 вольтам, то если мне не изменяет память, то датчики на блок выдают не напряжение а кодированный цифровой сигнал с величиной напряжения. Был просто опыт ремонта проводки подвески и я пытался померить напряжения с датчиков. Но не тут то было. Так что не с вольтметром там все настраивается
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием