Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 19:21   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
Напряжение есстествено мерил, есть самопальный адаптер для этих датчиков, чтобы на авто без геммора померить. Датчик на основе датчика Холла, выходной сигнал - напряжение, когда сальник изнашивается, вода попадает в датчик, и он сгнивает. Блок EHC2 подключал на столе, у меня простой стенд для проверки блоков с Е53, Е39 и т.д., с приборной панелью, чтоб диагностика работала. Подключал переменые резисторы вместо датчиков. Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу. Где в еепроме лежат калибровки каналов АЦП, высоты - нашел. Не хватило терпения с этими калибровками разобратся, от чужого блока калибровка легла как родная, не видел смысла править с большой точностью.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием