|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2019, 02:30 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
2009 MINI COOPER S N14
добрый день всем!
MINI это вроде и не BMW, но так как отдельной ветки нет, спрошу здесь. 2009 MINI COOPER S с с двигателем N14. Все отлично кроме одного.. заводится после длительной стоянки с третьего - пятого раза. крутит, схватывает чихает, трясет глохнет, итак пару раз. раза с пятого не глохнет а продолжает работать как будто на двух цилиндрах на газ не реагирует. если заглушить и завести еще раз, и при заводке нажимать на газ, то может прогазоваться и работает ровно. в некоторые разы может завестись ровно, обороты поднимутся до 1500, потом просто упадут до нуля. при старте с горячего - никаких нареканий нет, едет отлично. если ошибки почистить на горячую и кататься - все чисто. после парочки холодных стартов появляются ошибки на пропуски зажигания по всем цилиндрам. из странного: после работы на холостом выкручиваешь свечи все в саже, после поездки проверяешь свечи - гораздо чище, хотя и имеется черный нагар. что было сделано: 1)компрессия на холодную во всех цилиндрах около 7 . (мерял на таком же купере, те же 7 и второй гад работает хорошо) 2)заменен датчик температуры на термостате хотя показания старого были в норме, но как известно многие сталкивались с похожей ситуацией и причиной был именно он. 3)был снят впускной коллектор, с заслонкой - ни грязи ни нагара. сняты форсунки - стенда нет - просто проверили на распыл, не льют распыляют на вид одинакиво. 4)выставили цепь грм 5)заменили датчик кислорода перед каталитиком 6)свечи и катушки заменены на такие же с работающей машины. результата ноль. видно что двигатель до меня разбирали, форсунки пронумерованы рукой, на бампере не хватает болтов.... короче видно что капались, не известно как глубоко. по датчикам все в норме - температура при езде -105 градусов, давление в рампе -7,3 атм, ванос отрабатывает, заслонка на холостых 6 градусов, датчик кислорода 1,4в. пропусков нет. если сравнивать показания с аналогичным купером - почти все один в один. может кто сталкивался с подобным, заранее спасибо за совет или за идею. |
09.08.2019, 14:47 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
тоже читал что для данной модели давление должно быть в районе 5атм. для рестайлинга 7.
НО по если смотреть по сканеру то требуемое давление и рабочее давление совпадают и моторник постоянно поддерживает 7.3атм. адаптация 0.97, загрузка насоса на холостых 30%. Последний раз редактировалось tkalex80; 09.08.2019 в 14:49.. |
09.08.2019, 22:26 | #4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Цитата:
Двигатель N 14 турбированный - обыкновенная бензинка. У тебя что стоят разборные форсунки Moran ? Если да то кто их туда сунул и зачем ??? И на бензинке разве есть датчик давления топлива что сканер его(давление) видит??? Motronic MED 172/ Привод насоса от распредвала??? Насос стоит на головке двигателя ??? Чтоб много вопросов не задавать сделай фото мотора форсункки насос топливная рампа. Последний раз редактировалось Вадим.km; 09.08.2019 в 23:37.. |
|
09.08.2019, 23:48 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
Цитата:
форсунки обычные. motornik MED 172. nasos na raspredvale, foto s davleniem prilogil. segodnq prolil motornik WINKFP, rabotat stal luche. budem smotret; |
|
10.08.2019, 00:23 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Ага N18 !!! Значит насос высокого давления !!! Стоит на головке.
А где стоит датчик давления ??? На самом насосе вроде только регулятор механический стоит. ПО сканеру вижу показания. Я не уверен но ..........это не показания датчика а расчётное давление по силе тока потребляемое электромотором насоса. Утверждать не могу. Я с таким мотором встречался давно и не очень плотно. Подтверди - есть или нет датчик давления на рампе. Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.08.2019 в 00:38.. |
10.08.2019, 00:46 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
сейчас машина собрана, и врать не буду, не помню наличие или отсутствие датчика. с рассчетом, как вы указали, по току, ранее не сталкивался, но у меня есть несколько куперов, на старых моделях давление 5мпа, на этом и на контриманах 7.
в льбом случае сегодня поеду на нем домой после прошивки и замены кислородного сенсора работает 100 процентов лучше. |
10.08.2019, 01:28 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Эта система управления на бензинках схожа на CR дизеля.
Если давление нарастает медленно то и заводится будет плохо. Пока умерший насос накачает -10 атм. Тем более привод от распредвала(который в два раз медленней крутиться коленвала). А если ещё и аккумулятор дохло крутит то и вООще будет долго заводится. При слабом давлении будет плохой распыл (бензин каплями попадает в камеру сгорания. Замочит свечи вот и пропуск зажигания(не постоянный) ОШИБКА. Почему спрашивал про датчик. Снять фишку с него завести машину создать ошибку по датчику. Затем обновить параметры датчика обучение. На дизелях CR прокатывало. Давление в рампе нарастало в три раза быстрей ну и заводка быстрая. Тут на N18 что-то вроде этого. Удачи !!! На MaxiDiag выведи параметры давления требуемые и фактическое на график. И смотри как оно Давление нарастает при заводке. Сравни требуемое и фактическое. У меня MINI компрессор если чё!!! W11B16A тюнинг до 210 лошадок. Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.08.2019 в 02:02.. |
10.08.2019, 01:59 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
спасибо.
показания по насосу смотрел, задаваемое и фактическое - похожи. провалов нет. по графикам то ге самое, провалов нет. утром заведу, гляну как будет, пока весь день дергал его - все в норме, раньше неисправность давала себа знать. еще один момент, купер с которого снял датчик - поехал гораздо хуже, не тянет и дергается на холостых, будем надеятся проблема решена. |
|
|