Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2019, 01:28   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Эта система управления на бензинках схожа на CR дизеля.
Если давление нарастает медленно то и заводится будет плохо. Пока умерший насос накачает -10 атм. Тем более привод от распредвала(который в два раз медленней крутиться коленвала). А если ещё и аккумулятор дохло крутит то и вООще будет долго заводится. При слабом давлении будет плохой распыл (бензин каплями попадает в камеру сгорания. Замочит свечи вот и пропуск зажигания(не постоянный) ОШИБКА.
Почему спрашивал про датчик. Снять фишку с него завести машину создать ошибку по датчику. Затем обновить параметры датчика обучение. На дизелях CR прокатывало. Давление в рампе нарастало в три раза быстрей ну и заводка быстрая.
Тут на N18 что-то вроде этого.
Удачи !!!
На MaxiDiag выведи параметры давления требуемые и фактическое на график. И смотри как оно Давление нарастает при заводке.
Сравни требуемое и фактическое.
У меня MINI компрессор если чё!!! W11B16A тюнинг до 210 лошадок.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.08.2019 в 02:02..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием