Эта система управления на бензинках схожа на CR дизеля.
Если давление нарастает медленно то и заводится будет плохо. Пока умерший насос накачает -10 атм. Тем более привод от распредвала(который в два раз медленней крутиться коленвала). А если ещё и аккумулятор дохло крутит то и вООще будет долго заводится. При слабом давлении будет плохой распыл (бензин каплями попадает в камеру сгорания. Замочит свечи вот и пропуск зажигания(не постоянный) ОШИБКА.
Почему спрашивал про датчик. Снять фишку с него завести машину создать ошибку по датчику. Затем обновить параметры датчика обучение. На дизелях CR прокатывало. Давление в рампе нарастало в три раза быстрей ну и заводка быстрая.
Тут на N18 что-то вроде этого.
Удачи !!!
На MaxiDiag выведи параметры давления требуемые и фактическое на график. И смотри как оно Давление нарастает при заводке.
Сравни требуемое и фактическое.
У меня MINI компрессор если чё!!! W11B16A тюнинг до 210 лошадок.