Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   2009 MINI COOPER S N14 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35233)

tkalex80 09.08.2019 02:30

2009 MINI COOPER S N14
 
добрый день всем!
MINI это вроде и не BMW, но так как отдельной ветки нет, спрошу здесь.
2009 MINI COOPER S с с двигателем N14. Все отлично кроме одного.. заводится после длительной стоянки с третьего - пятого раза. крутит, схватывает чихает, трясет глохнет, итак пару раз. раза с пятого не глохнет а продолжает работать как будто на двух цилиндрах на газ не реагирует. если заглушить и завести еще раз, и при заводке нажимать на газ, то может прогазоваться и работает ровно. в некоторые разы может завестись ровно, обороты поднимутся до 1500, потом просто упадут до нуля. при старте с горячего - никаких нареканий нет, едет отлично.

если ошибки почистить на горячую и кататься - все чисто. после парочки холодных стартов появляются ошибки на пропуски зажигания по всем цилиндрам.
из странного: после работы на холостом выкручиваешь свечи все в саже, после поездки проверяешь свечи - гораздо чище, хотя и имеется черный нагар.
что было сделано:
1)компрессия на холодную во всех цилиндрах около 7 . (мерял на таком же купере, те же 7 и второй гад работает хорошо)
2)заменен датчик температуры на термостате хотя показания старого были в норме, но как известно многие сталкивались с похожей ситуацией и причиной был именно он.
3)был снят впускной коллектор, с заслонкой - ни грязи ни нагара. сняты форсунки - стенда нет - просто проверили на распыл, не льют распыляют на вид одинакиво.
4)выставили цепь грм
5)заменили датчик кислорода перед каталитиком
6)свечи и катушки заменены на такие же с работающей машины.
результата ноль.
видно что двигатель до меня разбирали, форсунки пронумерованы рукой, на бампере не хватает болтов.... короче видно что капались, не известно как глубоко.
по датчикам все в норме - температура при езде -105 градусов, давление в рампе -7,3 атм, ванос отрабатывает, заслонка на холостых 6 градусов, датчик кислорода 1,4в. пропусков нет. если сравнивать показания с аналогичным купером - почти все один в один.
может кто сталкивался с подобным, заранее спасибо за совет или за идею.

Вадим.km 09.08.2019 09:56

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 843111)
давление в рампе -7,3 атм,

Очень много.Или возвратка забита что мало вероятно или типа тюнинга.:wave:

tkalex80 09.08.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 843145)
Очень много.Или возвратка забита что мало вероятно или типа тюнинга.:wave:

тоже читал что для данной модели давление должно быть в районе 5атм. для рестайлинга 7.
НО по если смотреть по сканеру то требуемое давление и рабочее давление совпадают и моторник постоянно поддерживает 7.3атм. адаптация 0.97, загрузка насоса на холостых 30%.

Вадим.km 09.08.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 843251)
тоже читал что для данной модели давление должно быть в районе 5атм. для рестайлинга 7.
НО по если смотреть по сканеру то требуемое давление и рабочее давление совпадают и моторник постоянно поддерживает 7.3атм. адаптация 0.97, загрузка насоса на холостых 30%.

Что такое - рестайлинг ??? Я таких терминов не понимаю. Двигатель внутреннего сгорания это мне понятно.
Двигатель N 14 турбированный - обыкновенная бензинка.
У тебя что стоят разборные форсунки Moran ? Если да то кто их туда сунул и зачем ???
И на бензинке разве есть датчик давления топлива что сканер его(давление) видит??? Motronic MED 172/
Привод насоса от распредвала??? Насос стоит на головке двигателя ???
Чтоб много вопросов не задавать сделай фото мотора форсункки насос топливная рампа.

tkalex80 09.08.2019 23:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 843404)
Что такое - рестайлинг ??? Я таких терминов не понимаю. Двигатель внутреннего сгорания это мне понятно.
Двигатель N 14 турбированный - обыкновенная бензинка.
У тебя что стоят разборные форсунки Moran ? Если да то кто их туда сунул и зачем ???
И на бензинке разве есть датчик давления топлива что сканер его(давление) видит??? Motronic MED 172/
Привод насоса от распредвала??? Насос стоит на головке двигателя ???
Чтоб много вопросов не задавать сделай фото мотора форсункки насос топливная рампа.

когда я писал рестайлинг - имел ввиду мотор N18 там рабочее давление около 8-10Mpa.
форсунки обычные.
motornik MED 172.
nasos na raspredvale, foto s davleniem prilogil.
segodnq prolil motornik WINKFP, rabotat stal luche.
budem smotret;

Вадим.km 10.08.2019 00:23

Ага N18 !!! Значит насос высокого давления !!!:cool: Стоит на головке.
А где стоит датчик давления ??? На самом насосе вроде только регулятор механический стоит. ПО сканеру вижу показания. Я не уверен но ..........это не показания датчика а расчётное давление по силе тока потребляемое электромотором насоса. Утверждать не могу. Я с таким мотором встречался давно и не очень плотно.
Подтверди - есть или нет датчик давления на рампе.

tkalex80 10.08.2019 00:46

сейчас машина собрана, и врать не буду, не помню наличие или отсутствие датчика. с рассчетом, как вы указали, по току, ранее не сталкивался, но у меня есть несколько куперов, на старых моделях давление 5мпа, на этом и на контриманах 7.
в льбом случае сегодня поеду на нем домой после прошивки и замены кислородного сенсора работает 100 процентов лучше.

Вадим.km 10.08.2019 01:28

Эта система управления на бензинках схожа на CR дизеля.
Если давление нарастает медленно то и заводится будет плохо. Пока умерший насос накачает -10 атм. Тем более привод от распредвала(который в два раз медленней крутиться коленвала). А если ещё и аккумулятор дохло крутит то и вООще будет долго заводится. При слабом давлении будет плохой распыл (бензин каплями попадает в камеру сгорания. Замочит свечи вот и пропуск зажигания(не постоянный) ОШИБКА.
Почему спрашивал про датчик. Снять фишку с него завести машину создать ошибку по датчику. Затем обновить параметры датчика обучение. На дизелях CR прокатывало. Давление в рампе нарастало в три раза быстрей ну и заводка быстрая.
Тут на N18 что-то вроде этого.
Удачи !!!:wave:
На MaxiDiag выведи параметры давления требуемые и фактическое на график. И смотри как оно Давление нарастает при заводке.
Сравни требуемое и фактическое.
У меня MINI компрессор если чё!!! W11B16A тюнинг до 210 лошадок.

tkalex80 10.08.2019 01:59

спасибо.
показания по насосу смотрел, задаваемое и фактическое - похожи. провалов нет. по графикам то ге самое, провалов нет. утром заведу, гляну как будет, пока весь день дергал его - все в норме, раньше неисправность давала себа знать. еще один момент, купер с которого снял датчик - поехал гораздо хуже, не тянет и дергается на холостых, будем надеятся проблема решена.

druzgotor 26.11.2019 02:03

Вы проверяли VANOS?


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.