|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
![]()
добрый день всем!
MINI это вроде и не BMW, но так как отдельной ветки нет, спрошу здесь. 2009 MINI COOPER S с с двигателем N14. Все отлично кроме одного.. заводится после длительной стоянки с третьего - пятого раза. крутит, схватывает чихает, трясет глохнет, итак пару раз. раза с пятого не глохнет а продолжает работать как будто на двух цилиндрах на газ не реагирует. если заглушить и завести еще раз, и при заводке нажимать на газ, то может прогазоваться и работает ровно. в некоторые разы может завестись ровно, обороты поднимутся до 1500, потом просто упадут до нуля. при старте с горячего - никаких нареканий нет, едет отлично. если ошибки почистить на горячую и кататься - все чисто. после парочки холодных стартов появляются ошибки на пропуски зажигания по всем цилиндрам. из странного: после работы на холостом выкручиваешь свечи все в саже, после поездки проверяешь свечи - гораздо чище, хотя и имеется черный нагар. что было сделано: 1)компрессия на холодную во всех цилиндрах около 7 . (мерял на таком же купере, те же 7 и второй гад работает хорошо) 2)заменен датчик температуры на термостате хотя показания старого были в норме, но как известно многие сталкивались с похожей ситуацией и причиной был именно он. 3)был снят впускной коллектор, с заслонкой - ни грязи ни нагара. сняты форсунки - стенда нет - просто проверили на распыл, не льют распыляют на вид одинакиво. 4)выставили цепь грм 5)заменили датчик кислорода перед каталитиком 6)свечи и катушки заменены на такие же с работающей машины. результата ноль. видно что двигатель до меня разбирали, форсунки пронумерованы рукой, на бампере не хватает болтов.... короче видно что капались, не известно как глубоко. по датчикам все в норме - температура при езде -105 градусов, давление в рампе -7,3 атм, ванос отрабатывает, заслонка на холостых 6 градусов, датчик кислорода 1,4в. пропусков нет. если сравнивать показания с аналогичным купером - почти все один в один. может кто сталкивался с подобным, заранее спасибо за совет или за идею. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|