Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2019, 22:26   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tkalex80 Посмотреть сообщение
тоже читал что для данной модели давление должно быть в районе 5атм. для рестайлинга 7.
НО по если смотреть по сканеру то требуемое давление и рабочее давление совпадают и моторник постоянно поддерживает 7.3атм. адаптация 0.97, загрузка насоса на холостых 30%.
Что такое - рестайлинг ??? Я таких терминов не понимаю. Двигатель внутреннего сгорания это мне понятно.
Двигатель N 14 турбированный - обыкновенная бензинка.
У тебя что стоят разборные форсунки Moran ? Если да то кто их туда сунул и зачем ???
И на бензинке разве есть датчик давления топлива что сканер его(давление) видит??? Motronic MED 172/
Привод насоса от распредвала??? Насос стоит на головке двигателя ???
Чтоб много вопросов не задавать сделай фото мотора форсункки насос топливная рампа.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 09.08.2019 в 23:37..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием