Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2019, 23:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
Что такое - рестайлинг ??? Я таких терминов не понимаю. Двигатель внутреннего сгорания это мне понятно.
Двигатель N 14 турбированный - обыкновенная бензинка.
У тебя что стоят разборные форсунки Moran ? Если да то кто их туда сунул и зачем ???
И на бензинке разве есть датчик давления топлива что сканер его(давление) видит??? Motronic MED 172/
Привод насоса от распредвала??? Насос стоит на головке двигателя ???
Чтоб много вопросов не задавать сделай фото мотора форсункки насос топливная рампа.
когда я писал рестайлинг - имел ввиду мотор N18 там рабочее давление около 8-10Mpa.
форсунки обычные.
motornik MED 172.
nasos na raspredvale, foto s davleniem prilogil.
segodnq prolil motornik WINKFP, rabotat stal luche.
budem smotret;
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2461.jpg (89.8 Кб, 9 просмотров)
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием