Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree192Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 16:08   #281 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

А так чиптюн всё-таки не совсем говно?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 16:31   #282 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

А ну всё-таки для атмосферников говно. А то я уже переживать стал. Что переобулись.

----------

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
Я ежели чего про это.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 08:45   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

Ууууууууу ребята куда вас понесло то! элементарный пример о котором ни кто ни когда не задумывается по чему после прошивки обороты выше становятся? Ответ прост угол зажигания в районе холостого хода изменили чтоб приемистость двигателя увеличить а в ответ получили плаванье хол. хода, чтоб убрать это пришлось поднять планку для оборотов ХХ. В турне моторах убрали ЕГР. А он работает в современных моторах как двойной исполнитель как ЕГР так же и как байпасный клапан. По итогу получаем передувы на некоторых режимах а значит ошибки, а коли их нет значит значит затерли их. Итог выходы за пределы режимов снижение мото ресурса. А потом удивляемся по чему горят поршня с глушителя черный дым валит и т.д.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось Ustas_31; 01.10.2017 в 08:47..
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 10:56   #284 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

И где по твоему в карте ЕГРа реализован байпас по наддуву?
ЕГР работает по потоку воздуха, а с дырой во впуске поток воздуха будет в разы больше, егр будет сильнее закрываться нежели чем в штатном режиме но при этом будет недодув, а не передув. На высоких оборотах и при большом потоке воздуха ЕГР штатно начинает закрываться вплоть до полностью. Что видно из мной приложенной карты ЕГРа. Регулировка наддува осуществляется клапаном или сервоприводом управления турбины, по величение наддува, оборотов двигателя и кол-ву топлива, а так же по дополнительным картам самого клапана, который по сути может работать и в слепую в том случае например когда трубка с мап сенсора соскочила и давление наддува совпадает с атмосферным давлением. Регулирование наддува самодостаточно, клапан ЕГР никак не может спровоцировать передув.
На машинах где нет ДМРВ, алгоритм несколько другой, по наддуву. Чем выше избыток давления тем сильнее закрывается ЕГР, но при этом ЭБУ двигателя никак не может отследить саму работу клапана, если клапан имеет вакуумное управление. Что клапан закрыт, что открыт отслеживается наддув а не работа клапана егр. Если же клапан по какой то причине останется в приоткрытом состоянии будет недодув из за того что выхлопных газов в во впуск попадает в избытке и для полноценного горения не хватает воздуха.

Передув при чип тюнинге возникает совсем по другим причинам. №1 из которых это настройка с использования дамосов от другого схожего ЭБУ и перенос настроек со схожего по структуре дампа. Зачастую адрессация несколько отличается и когда производят подобные переносы, карты в прошивке одна налазиет на другую при этом целостность нарушается.
Еще бывает не полность правят отношение наддува к атмосферному давлению. В горных районах когда атмосферное давление падает за пределы внесенных изменений, запрос наддува снижается до стоковых значений, турбина не успевает оттормозиться до новых значений и эбу ловит передув с выпаданием аварийного режима.
Да и в дамосах зачастую уже присутствуют ошибки, а многие из карт не отображены. Допущенные когда то кем то ошибки перекачевывают из одного дамоса в другой.

Напрягает меня эта уже тема как от этого треша из уведомлений в почте отписаться?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (112.5 Кб, 73 просмотров)
Keepp likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 14:04..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 15:49   #285 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

Ты что то не до понял из написанного. Ну а из твоей теории работы надува тогда не понятно для чего стоят датчики давления надува и температуры воздуха. Плотность воздуха зависит от ее температуры. А когда будет передув и он определится по датчикам блок откроет ЕГР и спуститься излишки. Многие современные блоки немецкого производства зашиты прошивками с расширенными возможностями и опции в них для работы блоков под тот или иной стандарт определяются кодировками. Достаточно просто перекодировать блок и он станет другой как и на мерсах когда все их шили чтоб убрать клапан ELAB достаточно было сменить кодировку и исключить его и перевод под Евро стандарт аналогично.

----------

Я понимаю когда вопрос стоит о подготовки машины для работы на газу. Убрать обучение чтоб потом на бензе голову не кружила. Или как сейчас стоит вопрос к микасами 7.1 с нитявыми ДМРВ которых нет ни где. Я их переделываю под ВАЗ ДМРВ 037. сделал прошивку сменил датчик и народ счастлив уже пол города гоняет и радуется.

----------

И речь идет совсем о другом. Не за чем заниматься маскировкой не исправностей и кострацией машин. Их чинить нужно а не кастрировать.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 16:07   #286 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Датчик температуры воздуха служит для поправочных коэффициентов, к основным алгоритмам работы ЭБУ. При передуве в первую очередь ЭБУ двигателя занижает подачу топлива, так происходит даже на ауди 200, с той лишь разницей что там краткосрочно отключается топливное реле. Так же эбу стремится снизить наддув штатным управлением турбины, вплоть до полного отключения. Открытие ЕГРа по для снижения наддува ни кто не делает, ввиду того что Т выхлопных газов очень высокая из простых последствий, это проплавление или возгорание впускного коллектора. Все верно, во многих прошивках есть несколько наборов карт под различные комплектации, о чем уже ранее мной упоминалось. Вот только даже в 1\10 прошивок не наберется где можно кодировками отключать. Есть многие прошивки где испольюзуются заложенные производителем свичи. Но это отсупление. Датчик наддува необходим для регулирования надува, я лишь привел пример того что в программе учитываются различные варианты работы двигателя с неисправностями. К примеру если мап сенсор по каким то причинам начал занижать наддув, если эбу будет управлять наддувом только по датчику поршня проплавит очень быстро при том что эбу как либо не сможет определить неисправность. В ПО ЭБУ двигателя встроено множество подпрограмм, поправочных коэффициентов. Во многих прошивках не возможно отключить обращения к подпрограммам, при этом при отключении вторичных систем могут рушиться основные алгоритмы работы, а аварийные режимы отключены, двигатель начинает работать в скрытом аварийном режиме не видимый без углубленного анализа лайф даты. При этом страдать от вмешательств может не только двигатель но та же АКПП работающая по сигналу нагрузки от двигателя, круиз, абс и т.д. в зависимости о того что порушено.
Теорий я не выдвигал, именно так как я пишу и работает большинство ЭБУ.
Перекалибровать ДМРВ под другой датчик, это совсем другая тема и обоими руками только за подобный вид ремонта.
Все правильно, машины нужно ремонтировать, о чем уже несколько страниц толкую.

Вот так выглядит карта управления актуатора турбины, обороты, цикловая подача, скважность клапана
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (119.9 Кб, 63 просмотров)
mpeter and Павел_Реж like this.

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 18:08..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergioV за это сообщение:
Павел_Реж (01.10.2017)
Старый 01.10.2017, 16:25   #287 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
dudaps likes this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 16:36   #288 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
Примерно так и есть :)
Коллизия заключается в том, от тебя уже мало что зависит если самостоятельно не в силах исправить ошибки.
К примеру, Киа Соренто в подавляющем большинстве программных решений по отключению ЕГРа для 2.5 ошибка. Порушена карта работы ЭБУ по клемме К15, после репрога, эбу двигателя перестает засыпать при выключенном замке зажигания.
При этом никаких ошибок ЭБУ не регистрирует, до снятия клеммы аккумулятора, после подключения клеммы в ЭБУ регистрируется неактивная ошибка по не корректной работе майн реле, которое в данном случае не приделах, на нем тупо постоянно минус управления висит с эбу.

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 21:21..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 21:34   #289 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
По умолчанию

Привет Музчины! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТом, зарегестрировался, купил ключь, брал там в основном стоковые прошивки, как то пришлось взять сток на китайца... купил - отправил калибровщику, получил ответ - " это вообще не прошивка... Написал Саше, мол "что за прошивка?" ответ " сам дурак - ищи по адресам калибровки" и т.п.... Я спросил для какого загрузчика эта стоковая прошивка? - ответ - "Не знаю!" В итоге имею заблокированный ключ по прошивкам этого Саши... Ключ работает по дизельным прошивкам! К стати сказать по дизельным прошивкам в Адакте не плохая команда!!! Люди очень оперативные и адекватные! Им бы избавиться от этого придурка и была бы нормальная команда!!!
mendz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mendz за это сообщение:
mir12volt (26.10.2017)
Старый 18.12.2017, 07:08   #290 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
в связи с этим вопрос- как по твоему поступить клиенту, у которого клапан ЕГР практически развалился, два каталика спеклись, причём из за второго лопнула гофра(так как напрягалась очень сильно выпускная система). Двигатель 1.6 FSI, автомобиль Шкода, 2008 года, мотор BLF.
Ты себе представляешь, во сколько ему выльется ремонт?
Почему ему противопоказан чип для атмосферного мотора?
Чип, это же не обязательно - увеличение мощности, а средство решения проблем по стоимости на порядки ниже чем покупка новых: катализаторов, клапана ЕГР.
В конкретном случае цена зашкаливает за 100000.
Есть ещё пример для атмосферника, это туарег 3.2 бензин, 3-и каталика, вторые лямбды,...стоимость авто чуть ли не сопоставима стоимости этих запчастей. Твоё предложение - бить в лицо клиенту?
есть ещё масса примеров, можно повспоминать , - ну а смысл тот же.
Наверное ты из партии "зелёных"....за экологию "печёшься"....

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
Вопрос, а ты здесь для чего?- наверное направить всех на путь истинный.
Наверное, что бы обучить всех матчасти.
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо спиноза за это сообщение:
каменев (18.12.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.