Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 16:36   #288 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
Примерно так и есть :)
Коллизия заключается в том, от тебя уже мало что зависит если самостоятельно не в силах исправить ошибки.
К примеру, Киа Соренто в подавляющем большинстве программных решений по отключению ЕГРа для 2.5 ошибка. Порушена карта работы ЭБУ по клемме К15, после репрога, эбу двигателя перестает засыпать при выключенном замке зажигания.
При этом никаких ошибок ЭБУ не регистрирует, до снятия клеммы аккумулятора, после подключения клеммы в ЭБУ регистрируется неактивная ошибка по не корректной работе майн реле, которое в данном случае не приделах, на нем тупо постоянно минус управления висит с эбу.

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 21:21..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием