Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 16:07   #286 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Датчик температуры воздуха служит для поправочных коэффициентов, к основным алгоритмам работы ЭБУ. При передуве в первую очередь ЭБУ двигателя занижает подачу топлива, так происходит даже на ауди 200, с той лишь разницей что там краткосрочно отключается топливное реле. Так же эбу стремится снизить наддув штатным управлением турбины, вплоть до полного отключения. Открытие ЕГРа по для снижения наддува ни кто не делает, ввиду того что Т выхлопных газов очень высокая из простых последствий, это проплавление или возгорание впускного коллектора. Все верно, во многих прошивках есть несколько наборов карт под различные комплектации, о чем уже ранее мной упоминалось. Вот только даже в 1\10 прошивок не наберется где можно кодировками отключать. Есть многие прошивки где испольюзуются заложенные производителем свичи. Но это отсупление. Датчик наддува необходим для регулирования надува, я лишь привел пример того что в программе учитываются различные варианты работы двигателя с неисправностями. К примеру если мап сенсор по каким то причинам начал занижать наддув, если эбу будет управлять наддувом только по датчику поршня проплавит очень быстро при том что эбу как либо не сможет определить неисправность. В ПО ЭБУ двигателя встроено множество подпрограмм, поправочных коэффициентов. Во многих прошивках не возможно отключить обращения к подпрограммам, при этом при отключении вторичных систем могут рушиться основные алгоритмы работы, а аварийные режимы отключены, двигатель начинает работать в скрытом аварийном режиме не видимый без углубленного анализа лайф даты. При этом страдать от вмешательств может не только двигатель но та же АКПП работающая по сигналу нагрузки от двигателя, круиз, абс и т.д. в зависимости о того что порушено.
Теорий я не выдвигал, именно так как я пишу и работает большинство ЭБУ.
Перекалибровать ДМРВ под другой датчик, это совсем другая тема и обоими руками только за подобный вид ремонта.
Все правильно, машины нужно ремонтировать, о чем уже несколько страниц толкую.

Вот так выглядит карта управления актуатора турбины, обороты, цикловая подача, скважность клапана
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (119.9 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 18:08..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergioV за это сообщение:
Павел_Реж (01.10.2017)