Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 15:49   #285 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

Ты что то не до понял из написанного. Ну а из твоей теории работы надува тогда не понятно для чего стоят датчики давления надува и температуры воздуха. Плотность воздуха зависит от ее температуры. А когда будет передув и он определится по датчикам блок откроет ЕГР и спуститься излишки. Многие современные блоки немецкого производства зашиты прошивками с расширенными возможностями и опции в них для работы блоков под тот или иной стандарт определяются кодировками. Достаточно просто перекодировать блок и он станет другой как и на мерсах когда все их шили чтоб убрать клапан ELAB достаточно было сменить кодировку и исключить его и перевод под Евро стандарт аналогично.

----------

Я понимаю когда вопрос стоит о подготовки машины для работы на газу. Убрать обучение чтоб потом на бензе голову не кружила. Или как сейчас стоит вопрос к микасами 7.1 с нитявыми ДМРВ которых нет ни где. Я их переделываю под ВАЗ ДМРВ 037. сделал прошивку сменил датчик и народ счастлив уже пол города гоняет и радуется.

----------

И речь идет совсем о другом. Не за чем заниматься маскировкой не исправностей и кострацией машин. Их чинить нужно а не кастрировать.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием