|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2017, 14:00 | #271 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Тут смысл в другом, камрад утверждает что в атмостфернике есть что править, а сами исправления являются корректными.
Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 14:01.. |
30.09.2017, 14:14 | #272 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
30.09.2017, 14:25 | #273 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Так вопрос был адресован не к тебе, да и твой ответ по зажиганию к оптимизации ПО с завода якобы не верно настроенным отношения не имеет.
|
30.09.2017, 14:26 | #274 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Это для общей информации
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
30.09.2017, 14:33 | #275 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
30.09.2017, 15:12 | #276 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Цитата:
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня. Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин. На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать. Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается. Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена. По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки. На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру. По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни. Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 15:31.. |
|
30.09.2017, 15:30 | #277 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ДА ты считал что решив стать Дартаньяном, достаточно лопату говна кинуть и все бросятся отмываться? Пока только ты балоболом выглядишь. Есть чего сказать приведи факты. Я если в теме чего пытаюсь что либо доказать или поменять чьето мнение привожу аргументы. К примеру на соседней ветке если заявил что переборка стоков на камазах SCR это не есть хорошо то и приводил аргументы и доказательства. И про Адакт ежели чего писал то не голословно. А из кустов про жирафа ты здесь кричать начал, докажи что сие не здобольство а истина первой инстанции. Дерзай. Ток не надорвись.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 30.09.2017 в 15:32.. |
30.09.2017, 15:44 | #278 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Для общей информации.
Как то пару лет назад в этой теме, когда стали поливать грязью калиброщиков. Да бы разобраться объективно так ли это на самом деле. Просил выложить сток и тюн прошивку из за которой якобы появились проблемы в работе двигателя. Но за 2 года так ни разу ни кто этого и не сделал. А все ответы сводятся к тому, заливал ту заливал эту, на этой так едет, на этой так. Что напрямую говорит о квалификации. Никогда подобного бреда не услышишь от людей имеющих представление о структуре ПО. Обсуждаются конкретные особенности работы\настройки карт. Мне допустим изначально понятно как появляются баги в работе ЭБУ при правке ПО. Другое дело что зачастую дело не в прошивке, а прошивками пытаются отремонтировать машину, когда надо не прошивки другие заливать, а устранять неисправности. Но ведь это же думать надо и руками работать, а ведь как просто залить другую прошивку и срубить бабла. А клиенты потом мучаются и другим диагностам разгадывать привнесенные заковырки. ---------- Так это же ты понес, об оптимизаци и заводских недоработках. Я же напротив утверждал что с заводскими прошивками все тип топ, тебе об оптимизации, недоработках и конкретизировать. Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 15:51.. |
30.09.2017, 15:45 | #279 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
А при чем тут чьято некомпетентность и чиптюнинг в целом?
Сколько бы ты его тут не проклинал, им как пользовались так и будут пользоваться, так как для многих он свою задачу выполняет. Ты ещё давай для полного срача про шиночип и говняное топливо напиши. По теме то есть чего сказать? А твоя радикальная позиция относительно чиптюна в целом мягко говоря не интересна.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
30.09.2017, 16:06 | #280 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
По теме уже сказано было, надо не заливать в ЭБУ не понятно что, а ремонтировать как положено машины.
Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен. Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува. Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 16:10.. |
|
|