Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 08:45   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

Ууууууууу ребята куда вас понесло то! элементарный пример о котором ни кто ни когда не задумывается по чему после прошивки обороты выше становятся? Ответ прост угол зажигания в районе холостого хода изменили чтоб приемистость двигателя увеличить а в ответ получили плаванье хол. хода, чтоб убрать это пришлось поднять планку для оборотов ХХ. В турне моторах убрали ЕГР. А он работает в современных моторах как двойной исполнитель как ЕГР так же и как байпасный клапан. По итогу получаем передувы на некоторых режимах а значит ошибки, а коли их нет значит значит затерли их. Итог выходы за пределы режимов снижение мото ресурса. А потом удивляемся по чему горят поршня с глушителя черный дым валит и т.д.

Последний раз редактировалось Ustas_31; 01.10.2017 в 08:47..
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием