Цитата:
Сообщение от SergioV
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
|
в связи с этим вопрос- как по твоему поступить клиенту, у которого клапан ЕГР практически развалился, два каталика спеклись, причём из за второго лопнула гофра(так как напрягалась очень сильно выпускная система). Двигатель 1.6 FSI, автомобиль Шкода, 2008 года, мотор BLF.
Ты себе представляешь, во сколько ему выльется ремонт?
Почему ему противопоказан чип для атмосферного мотора?
Чип, это же не обязательно - увеличение мощности, а средство решения проблем по стоимости на порядки ниже чем покупка новых: катализаторов, клапана ЕГР.
В конкретном случае цена зашкаливает за 100000.
Есть ещё пример для атмосферника, это туарег 3.2 бензин, 3-и каталика, вторые лямбды,...стоимость авто чуть ли не сопоставима стоимости этих запчастей. Твоё предложение - бить в лицо клиенту?
есть ещё масса примеров, можно повспоминать , - ну а смысл тот же.
Наверное ты из партии "зелёных"....за экологию "печёшься"....
----------
Цитата:
Сообщение от dilettant
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
|
Вопрос, а ты здесь для чего?- наверное направить всех на путь истинный.
Наверное, что бы обучить всех матчасти.
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.