|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]()
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]() Цитата:
Коллизия заключается в том, от тебя уже мало что зависит если самостоятельно не в силах исправить ошибки. К примеру, Киа Соренто в подавляющем большинстве программных решений по отключению ЕГРа для 2.5 ошибка. Порушена карта работы ЭБУ по клемме К15, после репрога, эбу двигателя перестает засыпать при выключенном замке зажигания. При этом никаких ошибок ЭБУ не регистрирует, до снятия клеммы аккумулятора, после подключения клеммы в ЭБУ регистрируется неактивная ошибка по не корректной работе майн реле, которое в данном случае не приделах, на нем тупо постоянно минус управления висит с эбу. Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 21:21.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|