|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
|
![]()
Ты что то не до понял из написанного. Ну а из твоей теории работы надува тогда не понятно для чего стоят датчики давления надува и температуры воздуха. Плотность воздуха зависит от ее температуры. А когда будет передув и он определится по датчикам блок откроет ЕГР и спуститься излишки. Многие современные блоки немецкого производства зашиты прошивками с расширенными возможностями и опции в них для работы блоков под тот или иной стандарт определяются кодировками. Достаточно просто перекодировать блок и он станет другой как и на мерсах когда все их шили чтоб убрать клапан ELAB достаточно было сменить кодировку и исключить его и перевод под Евро стандарт аналогично.
---------- Я понимаю когда вопрос стоит о подготовки машины для работы на газу. Убрать обучение чтоб потом на бензе голову не кружила. Или как сейчас стоит вопрос к микасами 7.1 с нитявыми ДМРВ которых нет ни где. Я их переделываю под ВАЗ ДМРВ 037. сделал прошивку сменил датчик и народ счастлив уже пол города гоняет и радуется. ---------- И речь идет совсем о другом. Не за чем заниматься маскировкой не исправностей и кострацией машин. Их чинить нужно а не кастрировать. |
![]() |
![]() |
|
|