Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 10:56   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

И где по твоему в карте ЕГРа реализован байпас по наддуву?
ЕГР работает по потоку воздуха, а с дырой во впуске поток воздуха будет в разы больше, егр будет сильнее закрываться нежели чем в штатном режиме но при этом будет недодув, а не передув. На высоких оборотах и при большом потоке воздуха ЕГР штатно начинает закрываться вплоть до полностью. Что видно из мной приложенной карты ЕГРа. Регулировка наддува осуществляется клапаном или сервоприводом управления турбины, по величение наддува, оборотов двигателя и кол-ву топлива, а так же по дополнительным картам самого клапана, который по сути может работать и в слепую в том случае например когда трубка с мап сенсора соскочила и давление наддува совпадает с атмосферным давлением. Регулирование наддува самодостаточно, клапан ЕГР никак не может спровоцировать передув.
На машинах где нет ДМРВ, алгоритм несколько другой, по наддуву. Чем выше избыток давления тем сильнее закрывается ЕГР, но при этом ЭБУ двигателя никак не может отследить саму работу клапана, если клапан имеет вакуумное управление. Что клапан закрыт, что открыт отслеживается наддув а не работа клапана егр. Если же клапан по какой то причине останется в приоткрытом состоянии будет недодув из за того что выхлопных газов в во впуск попадает в избытке и для полноценного горения не хватает воздуха.

Передув при чип тюнинге возникает совсем по другим причинам. №1 из которых это настройка с использования дамосов от другого схожего ЭБУ и перенос настроек со схожего по структуре дампа. Зачастую адрессация несколько отличается и когда производят подобные переносы, карты в прошивке одна налазиет на другую при этом целостность нарушается.
Еще бывает не полность правят отношение наддува к атмосферному давлению. В горных районах когда атмосферное давление падает за пределы внесенных изменений, запрос наддува снижается до стоковых значений, турбина не успевает оттормозиться до новых значений и эбу ловит передув с выпаданием аварийного режима.
Да и в дамосах зачастую уже присутствуют ошибки, а многие из карт не отображены. Допущенные когда то кем то ошибки перекачевывают из одного дамоса в другой.

Напрягает меня эта уже тема как от этого треша из уведомлений в почте отписаться?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (112.5 Кб, 73 просмотров)
Keepp likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 14:04..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.