Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Течь масла на m642 GL350 2010


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 12:18   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла

----------

А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск

Последний раз редактировалось zloy166; 05.02.2018 в 12:19..
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:18   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дюссельдорф
Авто: W212 350CDI, w639 OM642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
пробег сомнителен? почему же это? не пишите глупости ) пробег оригинал и это факт. тоже не дураки

как узнал про пробег оригинал? Эту машину можно чисто сделать, даже не разбирая замок, без всяких фильтров и блокираторов включая edc17
neptun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:22   #123 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
а это здесь причем??
речь не об этом
мимо кассы

речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была.
и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично.
это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался.
поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо.

----------

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск
бред
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск...
сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:23   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:26   #125 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину
это капец.
при чем тут механический слом патрубка криворуких меняльщиков?
если речь о ПЕРЕСЫХАНИИ????
пластик патрубка который сопрягается через резиновый уплотнитель слишком тонкий!
он очень быстро пересыхает.
я пару лет назад зимой заменил патрубок, и следующей зимой он рассыпался пуще предыдущего
то, что кто-то насильно ломает, так именно из-за того, что пластик пересыхает. был бы он толще, его и сломать нельзя было бы
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:27   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

Значит криворукий
Yevgeniy likes this.
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 14:25   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 18:32   #128 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Variant за это сообщение:
NeOn67 (01.03.2018)
Старый 01.03.2018, 18:38   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...
Я столкнулся с этой проблемой.спасибо за комменты.сальник был не причем.поменяли на нового образца.теперь если погонит с междублока то масло появится с левой части двс.полез в масленный радиатор.
NeOn67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 12:27   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
По умолчанию

МАТЧАСТЬ ИЗУЧИТЬ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА - дренажные отверстия, для слива воды, идут из обеих ГБЦ и из развала двигателя, пересекаются они как раз в развале двигателя!
также есть 2 варианта сальников коленвала - закрытый и открытый тип, в закрытом типе дренаж проходит в крышке сальника (внутри) а в открытом - стекает по верхней части сальника в сливное отверстие левой стенки блока цилиндров, когда забивается дренаж в левой стенке блока цилиндров - всё это дело стекает с верхушки сальника (касается только сальника открытого типа) а если закрытый тип или же забит дренаж в развале, течь начинает по колоколу акпп

Последний раз редактировалось hms622; 02.03.2018 в 12:28..
hms622 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.