|
Рекламироваться ТУТ Всё о вас. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2017, 18:52 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Диагностика и ремонт автомобиля
В этой теме Вы можете задавать вопросы, которые остались без ответа в разделах форума. Занимаюсь всеми марками в основном по проблемам не заводится, не едет, не тянет итд. Рассматривать буду системы управления двигателем, Акпп, тормозная система автомобилей до 2010 года выпуска, некоторые марки до сегодняшнего времени. Могу научить пользоваться многим диагностическим оборудованием на высоком уровне ( к примеру непонятная многим xentry, das) , установка программ будет игнорироваться.
Последний раз редактировалось Lil Peep; 26.08.2017 в 18:58.. |
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение: | Admin (26.08.2017) |
26.08.2017, 19:21 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Учитель появился! Это радует.
|
Сказал Спасибо dilettant за это сообщение: | cashcash (31.10.2017) |
28.08.2017, 22:13 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Учиться никогда не поздно !!! )))
Lil Peep, А загадки отгадываете? Ну естественно связанные с авто. У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг. Радиатор холодный. Термостат получается закрыт. И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х. Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды. И чо ему может не хватать??????????? Последний раз редактировалось Вадим.km; 28.08.2017 в 22:30.. |
29.08.2017, 00:40 | #4 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Цитата:
Далее дополнительная нагрузка способствует быстрому росту температуры, проскальзование помпы ( крыльчатки на оси, при этом как бы есть циркуляция, но не та) либо забитость олаждающих каналов в голове мотора. Понятие за "фурой", т.е снижается принудительное охлаждение встречным потоком воздуха. ---------- Цитата:
Рабочая температура мотора 80-90 градусов, вентилятор (ы) включаются при 95. Про воздушные пробки и проверку пробки заливной горловины охлаждающей жидкости смысла нет говорить, так как вопроса не стоит. Последний раз редактировалось Lil Peep; 29.08.2017 в 01:00.. |
||
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение: | Вадим.km (29.08.2017) |
29.08.2017, 02:15 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Малость ты не понял меня или я чего не так пояснил.
80 за фурой так как фура едет 80 ну и я за ней. Обгона нет возможности. Примерно такая ситуация. Накат прекрасный ещё тормозить надо. В городе даже в пробках держится температура 90 как положено. Но стоит выйти на трассу и притопить всё капут. Поставил самодельный термостат на 88 градусов в шланг (обточил классический) на выходе охлаждающей жидкости с головки. И всё держит как положено при любых условиях и фоерах. Но долго прогревается так как нижний шланг получился открыт и прогревается ОЖ в радиаторе. Зимой думаю будет неудобство. Но зато плавно регулируется температура в пределах 88-92 град. Вентиляторы(2-е штуки) даже не включаются. Про крыльчатку. Снимал помпу всё на месте. Лопасти. Крыльчатка не провёрнута на валу. Воздушные пробки не образуются так как крышка расширительного бачка держит давление хорошо даже после остановки ДВС.- 1.2 атм. Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу. Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается. Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.08.2017 в 02:30.. |
29.08.2017, 02:35 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Время пришло Плотность воды выше, плотности антифриза
Последний раз редактировалось Lil Peep; 29.08.2017 в 02:43.. |
30.08.2017, 00:38 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Ещё раз перечитав твои и свои мысли .............. Чудес не бывает и "бяка" где-то рядом.
Короче. Кинул я сегодня этот термостат (родной) сразу в кипящую воду и вот оно!!! Пять минут кипел и не открылся. Но при плавном нагреве открывается. Объяснений этому у меня нет. Но твоё подходит - пришло время ...... Будет ездить на самоделке так как такие термостаты уже не выпускают (длина носика 67 мм.) Последний раз редактировалось Вадим.km; 30.08.2017 в 00:51.. |
19.09.2017, 21:40 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Lil Peep, Вот задумал приобрести ELS 27. Подскажите где или у кого купить правильный адаптер.
Я гаражный и у меня потока определённой марки авто нет. Мультик есть. Но он не всё берёт да и по верхушкам. К примеру Fiat Doblo (263) вООще никак. Ну и так далее во многом. Мне уже становиться этого мало. |
19.09.2017, 22:10 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Хотя бы два мультимарочника, более менее бюджетно лаунч мастер 431 и автоком нормальной сборки. ЕЛМ это только мотор в формате нескольких датчиков, есть под него программы, но... Я работаю почти со всеми, эти на полке не лежат( при этом приборы от дилера пылятся).
|
19.09.2017, 23:53 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Вот с этого места можно подробней. За остальное всё понятно. Спасибо!
Я уже задолбался качать и переустанавливать. Адаптер 100251. Сейчас стоит вот это ПО Отлично работала ПО 2013.3 то что было с адаптером от китайцев но через два или три года перестала определять VIN да и я погнался за обновлениями. Лапух !!! Удалил. С диска уже не устанавливается. Запускается один раз и кряк слетает. Каждый раз при запуске ПО 2013.3 надо подкидывать патч и только копированный с диска. В общем проблемно. Дай вектор куда сунуться за нормальной сборкой. Последний раз редактировалось Вадим.km; 20.09.2017 в 00:03.. |
|
|
|