Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Рекламироваться ТУТ
Расширенный поиск

Рекламироваться ТУТ Всё о вас.

Диагностика и ремонт автомобиля


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2017, 18:52   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию Диагностика и ремонт автомобиля

В этой теме Вы можете задавать вопросы, которые остались без ответа в разделах форума. Занимаюсь всеми марками в основном по проблемам не заводится, не едет, не тянет итд. Рассматривать буду системы управления двигателем, Акпп, тормозная система автомобилей до 2010 года выпуска, некоторые марки до сегодняшнего времени. Могу научить пользоваться многим диагностическим оборудованием на высоком уровне ( к примеру непонятная многим xentry, das) , установка программ будет игнорироваться.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 26.08.2017 в 18:58..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение:
Admin (26.08.2017)
Старый 26.08.2017, 19:21   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Учитель появился! Это радует.
Admin, Admin and Intel like this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dilettant за это сообщение:
cashcash (31.10.2017)
Старый 28.08.2017, 22:13   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Учиться никогда не поздно !!! )))
Lil Peep, А загадки отгадываете? Ну естественно связанные с авто.
У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг. Радиатор холодный. Термостат получается закрыт. И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х.
Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды.
И чо ему может не хватать???????????

Последний раз редактировалось Вадим.km; 28.08.2017 в 22:30..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 00:40   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг.
Т.е согласно этой выдержке после торможения на данной скорости вашей машине на "фаркоп" виснут дополнительные 300-500 кг нагрузки, следовательно больше 80 не разгоняется- ( разобраться с тормозами- суппорта, диски,колодки ,а сзади еще и с приводом стояночного тормоза).
Далее дополнительная нагрузка способствует быстрому росту температуры, проскальзование помпы ( крыльчатки на оси, при этом как бы есть циркуляция, но не та) либо забитость олаждающих каналов в голове мотора. Понятие за "фурой", т.е снижается принудительное охлаждение встречным потоком воздуха.

----------

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х.
Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды.
И чо ему может не хватать???????????
На хх нагрузка уходит и все возвращается в норму. Быстро охлаждается печкой потому что ее радиатор в малом круге обращения, т.е с головы.

Рабочая температура мотора 80-90 градусов, вентилятор (ы) включаются при 95. Про воздушные пробки и проверку пробки заливной горловины охлаждающей жидкости смысла нет говорить, так как вопроса не стоит.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 29.08.2017 в 01:00..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение:
Вадим.km (29.08.2017)
Старый 29.08.2017, 02:15   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Малость ты не понял меня или я чего не так пояснил.
80 за фурой так как фура едет 80 ну и я за ней. Обгона нет возможности. Примерно такая ситуация. Накат прекрасный ещё тормозить надо. В городе даже в пробках держится температура 90 как положено. Но стоит выйти на трассу и притопить всё капут.

Поставил самодельный термостат на 88 градусов в шланг (обточил классический) на выходе охлаждающей жидкости с головки. И всё держит как положено при любых условиях и фоерах. Но долго прогревается так как нижний шланг получился открыт и прогревается ОЖ в радиаторе. Зимой думаю будет неудобство. Но зато плавно регулируется температура в пределах 88-92 град. Вентиляторы(2-е штуки) даже не включаются.
Про крыльчатку. Снимал помпу всё на месте. Лопасти. Крыльчатка не провёрнута на валу. Воздушные пробки не образуются так как крышка расширительного бачка держит давление хорошо даже после остановки ДВС.- 1.2 атм.
Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу.
Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.08.2017 в 02:30..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 02:35   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу.
Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается.
Время пришло Плотность воды выше, плотности антифриза
Вадим.km likes this.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 29.08.2017 в 02:43..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 00:38   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Ещё раз перечитав твои и свои мысли .............. Чудес не бывает и "бяка" где-то рядом.
Короче. Кинул я сегодня этот термостат (родной) сразу в кипящую воду и вот оно!!! Пять минут кипел и не открылся. Но при плавном нагреве открывается.
Объяснений этому у меня нет. Но твоё подходит
- пришло время ......
Будет ездить на самоделке так как такие термостаты уже не выпускают (длина носика 67 мм.)
Lil Peep likes this.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 30.08.2017 в 00:51..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 21:40   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Lil Peep, Вот задумал приобрести ELS 27. Подскажите где или у кого купить правильный адаптер.
Я гаражный и у меня потока определённой марки авто нет. Мультик есть. Но он не всё берёт да и по верхушкам. К примеру Fiat Doblo (263) вООще никак. Ну и так далее во многом.
Мне уже становиться этого мало.
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 22:10   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Хотя бы два мультимарочника, более менее бюджетно лаунч мастер 431 и автоком нормальной сборки. ЕЛМ это только мотор в формате нескольких датчиков, есть под него программы, но... Я работаю почти со всеми, эти на полке не лежат( при этом приборы от дилера пылятся).
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 23:53   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
автоком нормальной сборки.
Вот с этого места можно подробней. За остальное всё понятно. Спасибо!
Я уже задолбался качать и переустанавливать. Адаптер 100251. Сейчас стоит вот это ПО [Только для зарегистрированных...] и всё-равно кривая. Не все ISS работают и есть вопросы.
Отлично работала ПО 2013.3 то что было с адаптером от китайцев но через два или три года перестала определять VIN да и я погнался за обновлениями. Лапух !!! Удалил.
С диска уже не устанавливается. Запускается один раз и кряк слетает. Каждый раз при запуске ПО 2013.3 надо подкидывать патч и только копированный с диска. В общем проблемно.
Дай вектор куда сунуться за нормальной сборкой.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 20.09.2017 в 00:03..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.