Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 02:15   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Малость ты не понял меня или я чего не так пояснил.
80 за фурой так как фура едет 80 ну и я за ней. Обгона нет возможности. Примерно такая ситуация. Накат прекрасный ещё тормозить надо. В городе даже в пробках держится температура 90 как положено. Но стоит выйти на трассу и притопить всё капут.

Поставил самодельный термостат на 88 градусов в шланг (обточил классический) на выходе охлаждающей жидкости с головки. И всё держит как положено при любых условиях и фоерах. Но долго прогревается так как нижний шланг получился открыт и прогревается ОЖ в радиаторе. Зимой думаю будет неудобство. Но зато плавно регулируется температура в пределах 88-92 град. Вентиляторы(2-е штуки) даже не включаются.
Про крыльчатку. Снимал помпу всё на месте. Лопасти. Крыльчатка не провёрнута на валу. Воздушные пробки не образуются так как крышка расширительного бачка держит давление хорошо даже после остановки ДВС.- 1.2 атм.
Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу.
Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.08.2017 в 02:30..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием