Цитата:
Сообщение от Вадим.km
У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг.
|
Т.е согласно этой выдержке после торможения на данной скорости вашей машине на "фаркоп" виснут дополнительные 300-500 кг нагрузки, следовательно больше 80 не разгоняется- ( разобраться с тормозами- суппорта, диски,колодки ,а сзади еще и с приводом стояночного тормоза).
Далее дополнительная нагрузка способствует быстрому росту температуры, проскальзование помпы ( крыльчатки на оси, при этом как бы есть циркуляция, но не та) либо забитость олаждающих каналов в голове мотора. Понятие за "фурой", т.е снижается принудительное охлаждение встречным потоком воздуха.
----------
Цитата:
Сообщение от Вадим.km
И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х. 
Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды.
И чо ему может не хватать???????????  
|
На хх нагрузка уходит и все возвращается в норму. Быстро охлаждается печкой потому что ее радиатор в малом круге обращения, т.е с головы.
Рабочая температура мотора 80-90 градусов, вентилятор (ы) включаются при 95. Про воздушные пробки и проверку пробки заливной горловины охлаждающей жидкости смысла нет говорить, так как вопроса не стоит.