Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Рекламироваться ТУТ (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=327)
-   -   Диагностика и ремонт автомобиля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24357)

Lil Peep 26.08.2017 18:52

Диагностика и ремонт автомобиля
 
В этой теме Вы можете задавать вопросы, которые остались без ответа в разделах форума. Занимаюсь всеми марками в основном по проблемам не заводится, не едет, не тянет итд. Рассматривать буду системы управления двигателем, Акпп, тормозная система автомобилей до 2010 года выпуска, некоторые марки до сегодняшнего времени. Могу научить пользоваться многим диагностическим оборудованием на высоком уровне ( к примеру непонятная многим xentry, das) , установка программ будет игнорироваться.

dilettant 26.08.2017 19:21

Учитель появился! Это радует.:cool:

Вадим.km 28.08.2017 22:13

Учиться никогда не поздно !!! ))):wave:
Lil Peep, А загадки отгадываете? Ну естественно связанные с авто.
У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг. Радиатор холодный. Термостат получается закрыт. И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х.:confused:
Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды.
И чо ему может не хватать???????????:shock::wave:

Lil Peep 29.08.2017 00:40

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 622284)
У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг.

Т.е согласно этой выдержке после торможения на данной скорости вашей машине на "фаркоп" виснут дополнительные 300-500 кг нагрузки, следовательно больше 80 не разгоняется- ( разобраться с тормозами- суппорта, диски,колодки ,а сзади еще и с приводом стояночного тормоза).
Далее дополнительная нагрузка способствует быстрому росту температуры, проскальзование помпы ( крыльчатки на оси, при этом как бы есть циркуляция, но не та) либо забитость олаждающих каналов в голове мотора. Понятие за "фурой", т.е снижается принудительное охлаждение встречным потоком воздуха.

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 622284)
И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х.:confused:
Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды.
И чо ему может не хватать???????????:shock::wave:

На хх нагрузка уходит и все возвращается в норму. Быстро охлаждается печкой потому что ее радиатор в малом круге обращения, т.е с головы.

Рабочая температура мотора 80-90 градусов, вентилятор (ы) включаются при 95. Про воздушные пробки и проверку пробки заливной горловины охлаждающей жидкости смысла нет говорить, так как вопроса не стоит.

Вадим.km 29.08.2017 02:15

Малость ты не понял меня или я чего не так пояснил.
80 за фурой так как фура едет 80 ну и я за ней. Обгона нет возможности. Примерно такая ситуация. Накат прекрасный ещё тормозить надо. В городе даже в пробках держится температура 90 как положено. Но стоит выйти на трассу и притопить всё капут.

Поставил самодельный термостат на 88 градусов в шланг (обточил классический) на выходе охлаждающей жидкости с головки. И всё держит как положено при любых условиях и фоерах. Но долго прогревается так как нижний шланг получился открыт и прогревается ОЖ в радиаторе. Зимой думаю будет неудобство. Но зато плавно регулируется температура в пределах 88-92 град. Вентиляторы(2-е штуки) даже не включаются.
Про крыльчатку. Снимал помпу всё на месте. Лопасти. Крыльчатка не провёрнута на валу. Воздушные пробки не образуются так как крышка расширительного бачка держит давление хорошо даже после остановки ДВС.- 1.2 атм.
Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу.
Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается.:shock:

Lil Peep 29.08.2017 02:35

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 622323)
Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу.
Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается.:shock:

Время пришло:smile: Плотность воды выше, плотности антифриза

Вадим.km 30.08.2017 00:38

Ещё раз перечитав твои и свои мысли .............. Чудес не бывает и "бяка" где-то рядом.
Короче. Кинул я сегодня этот термостат (родной) сразу в кипящую воду и вот оно!!! Пять минут кипел и не открылся. Но при плавном нагреве открывается.
Объяснений этому у меня нет. Но твоё подходит
- пришло время ......:wave:
Будет ездить на самоделке так как такие термостаты уже не выпускают (длина носика 67 мм.)

Вадим.km 19.09.2017 21:40

Lil Peep, Вот задумал приобрести ELS 27. Подскажите где или у кого купить правильный адаптер.
Я гаражный и у меня потока определённой марки авто нет. Мультик есть. Но он не всё берёт да и по верхушкам. К примеру Fiat Doblo (263) вООще никак. Ну и так далее во многом.
Мне уже становиться этого мало. :smile:

Lil Peep 19.09.2017 22:10

Хотя бы два мультимарочника, более менее бюджетно лаунч мастер 431 и автоком нормальной сборки. ЕЛМ это только мотор в формате нескольких датчиков, есть под него программы, но... Я работаю почти со всеми, эти на полке не лежат( при этом приборы от дилера пылятся).

Вадим.km 19.09.2017 23:53

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 628189)
автоком нормальной сборки.

Вот с этого места можно подробней. За остальное всё понятно. Спасибо!:wave:
Я уже задолбался качать и переустанавливать. Адаптер 100251. Сейчас стоит вот это ПО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и всё-равно кривая. Не все ISS работают и есть вопросы.
Отлично работала ПО 2013.3 то что было с адаптером от китайцев но через два или три года перестала определять VIN да и я погнался за обновлениями. Лапух !!! Удалил.
С диска уже не устанавливается. Запускается один раз и кряк слетает. Каждый раз при запуске ПО 2013.3 надо подкидывать патч и только копированный с диска. В общем проблемно.
Дай вектор куда сунуться за нормальной сборкой.:wave:


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.