Диагностика и ремонт автомобиля
В этой теме Вы можете задавать вопросы, которые остались без ответа в разделах форума. Занимаюсь всеми марками в основном по проблемам не заводится, не едет, не тянет итд. Рассматривать буду системы управления двигателем, Акпп, тормозная система автомобилей до 2010 года выпуска, некоторые марки до сегодняшнего времени. Могу научить пользоваться многим диагностическим оборудованием на высоком уровне ( к примеру непонятная многим xentry, das) , установка программ будет игнорироваться.
|
Учитель появился! Это радует.:cool:
|
Учиться никогда не поздно !!! ))):wave:
Lil Peep, А загадки отгадываете? Ну естественно связанные с авто. У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг. Радиатор холодный. Термостат получается закрыт. И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х.:confused: Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды. И чо ему может не хватать???????????:shock::wave: |
Цитата:
Далее дополнительная нагрузка способствует быстрому росту температуры, проскальзование помпы ( крыльчатки на оси, при этом как бы есть циркуляция, но не та) либо забитость олаждающих каналов в голове мотора. Понятие за "фурой", т.е снижается принудительное охлаждение встречным потоком воздуха. ---------- Цитата:
Рабочая температура мотора 80-90 градусов, вентилятор (ы) включаются при 95. Про воздушные пробки и проверку пробки заливной горловины охлаждающей жидкости смысла нет говорить, так как вопроса не стоит. |
Малость ты не понял меня или я чего не так пояснил.
80 за фурой так как фура едет 80 ну и я за ней. Обгона нет возможности. Примерно такая ситуация. Накат прекрасный ещё тормозить надо. В городе даже в пробках держится температура 90 как положено. Но стоит выйти на трассу и притопить всё капут. Поставил самодельный термостат на 88 градусов в шланг (обточил классический) на выходе охлаждающей жидкости с головки. И всё держит как положено при любых условиях и фоерах. Но долго прогревается так как нижний шланг получился открыт и прогревается ОЖ в радиаторе. Зимой думаю будет неудобство. Но зато плавно регулируется температура в пределах 88-92 град. Вентиляторы(2-е штуки) даже не включаются. Про крыльчатку. Снимал помпу всё на месте. Лопасти. Крыльчатка не провёрнута на валу. Воздушные пробки не образуются так как крышка расширительного бачка держит давление хорошо даже после остановки ДВС.- 1.2 атм. Всё сводится к термостату установленному в стандартное место для этого двигателя. На входе в помпу. Почему он(термостат) то открывается то нет? В городском цикле работает же. Открывается.:shock: |
Цитата:
|
Ещё раз перечитав твои и свои мысли .............. Чудес не бывает и "бяка" где-то рядом.
Короче. Кинул я сегодня этот термостат (родной) сразу в кипящую воду и вот оно!!! Пять минут кипел и не открылся. Но при плавном нагреве открывается. Объяснений этому у меня нет. Но твоё подходит - пришло время ......:wave: Будет ездить на самоделке так как такие термостаты уже не выпускают (длина носика 67 мм.) |
Lil Peep, Вот задумал приобрести ELS 27. Подскажите где или у кого купить правильный адаптер.
Я гаражный и у меня потока определённой марки авто нет. Мультик есть. Но он не всё берёт да и по верхушкам. К примеру Fiat Doblo (263) вООще никак. Ну и так далее во многом. Мне уже становиться этого мало. :smile: |
Хотя бы два мультимарочника, более менее бюджетно лаунч мастер 431 и автоком нормальной сборки. ЕЛМ это только мотор в формате нескольких датчиков, есть под него программы, но... Я работаю почти со всеми, эти на полке не лежат( при этом приборы от дилера пылятся).
|
Цитата:
Я уже задолбался качать и переустанавливать. Адаптер 100251. Сейчас стоит вот это ПО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и всё-равно кривая. Не все ISS работают и есть вопросы. Отлично работала ПО 2013.3 то что было с адаптером от китайцев но через два или три года перестала определять VIN да и я погнался за обновлениями. Лапух !!! Удалил. С диска уже не устанавливается. Запускается один раз и кряк слетает. Каждый раз при запуске ПО 2013.3 надо подкидывать патч и только копированный с диска. В общем проблемно. Дай вектор куда сунуться за нормальной сборкой.:wave: |
Вадим.km, Я писал,что обсуждением установки заниматься не буду, потому что в теме будет мусор, автоком у меня сборки хорошей, ставил его в 2013 году, могу Вам сказать, что его можно восстановить через разбор и прошивку, и он вернет свой функцианал:smile:
|
SOS !!!
Nissan Primastar (X83) G9U 2.5 dCi 2008г. Коробка -РМКП РА6. Притащили на шнурке. Ошибки по сцеплению DF076 DF148. Виноват был второй контакт датчика педали тормоза. Заменил датчик. Ошибки стёрлись. НО !!!!!!!! Эбу впрыска не определялось Clipom. Неизвестная конфигурация. Залез в ЭБУ двиг. через Delphi 150 как Рено Трафик II удалил ошибки. Но Clipom всё-равно двиг. не определялся. Заводится. Полез конфигурировать - разные варианты. И тут беда. Случайно удалил из конфигурации подушки безопасности. А в этом ЭБУ находится конфигурация. И всё !!! Clipom вООще конфигурация перестала определяться. Чистое окно. Как востановить конфигурацию???:shock: Подушки на диагностику выходят.:help: |
Цитата:
2.Если авто заводится не надо было ничего конфигурировать- другой сканер 3.Т.е с блока камуникации UCH(вроде). 4. Что все??? 5. Другой версией попробовать, лаунч это делает. |
Lil Peep, Версия Clip 146. Vin - определяет да и конфигурация была. Двигатель ЭБУ не видел. Не обнаружен. Всё остальное видел и робот коробку тесты адаптация и т.д.
Ну залез я в подушки. Слепой промахнулся строкой и ................:frown: Чо делать -то? Как востановить конфигурацию? Кроме клипа есть только депфи. Всё. Но делпфи ........... сейчас мне надо прокачать сцепление этот тест не хочет делать. Клип сейчас не пускает дальше пока мультиплекс не востановишь. ---------- Цитата:
Блин !!! Ещё сейчас и схему надо найти. Может подсобишь. Для G9U c коробкой BVR6. 2008 год. Схема коробки. Есть другой ноут 154 версией клипа. Завтра попробую им. Спасибо ещё раз.:wave: Авто то вООще на шнурке притянули и не заводилось. Хоть это успокаивает. И кто там до меня чего наковырял ........ |
Вложений: 1
Цитата:
|
Есть у меня такая Т.Н. И схема по VISA есть для Трафика II но она не совпадает с этой Примой Стар. R34 -другой на 30 пин. и панель тестируется по CAN.
|
Вложений: 1
Вадим.km, Какое давление кажет делфи? Какие ошибки пишет?(коробка интересует) . Завести робот не на N на панели не проблема- через реле стартера решается легко, либо проводом, чтоб не замерзнуть и на месте постоять. На счет другой инфы поищу. Получается это тоже читал.
|
Вложений: 1
Играет роль индекс двигателя - 630.
Я в своей визе тока 632 нашёл. Может плохо искал. В попыхах. Да и видать устал. Он не играет по R34 ну и на ЭБУ в малом третьем разъёме NO. Замахался вызванивать тормозной контакт.:eek: Вот - 632 есть. Не так закачал. Шас поправлюсь. |
Вот вот !!! Версия диагностики на моей галоше именно 10 !!!:thumbup:
У меня документы Т.Н. на 04. Будем посмотреть ну а сейчас спать. Всё я упал !!!!!!! Хррррррррррр.:wave: Насос качает до 55 атм. с 44 атм это коробка. Доливал масло. Номер ошибки не записал. Завтра пересмотрю всё. Делпфи ругается на селектор переключения. Замыкание на 12в. Блин ошибок делаю. Звиняй!!! По двигателю сейчас чисто. Была педаль сцепления(тормоза) второй контакт. Там датчик педали тормоза на два контакта. |
Докладываю ...........
Прозвонил жёстик переключения передач по Т.Н. Норма 1090 и 270 ом. Прозвонил проводку от рычага переключения до R 262(еле нашёл методом втыка). Кто-то их резал-паял и хреново. Всё переделал сам. Все ошибки удалил.Удалились. При вкл. заг. - тишина. Завожу - тишина ! Нажимаю тормоз(сцепление) появляется ошибка DF076(под код 2.DFF)- несоответствие положения между главным и рабочим цилиндрами гидропривода сцепления Выключаю(глушу сканирую) ошибка в запомненых. Всё остальное хорошо. Завтра надо добираться до гидроблока и скорей всего датчик положения сцепы. Вопрос - как его проверить или с чем его едят? Про конфигурацию. На 154 версии появилась ну и после и на 146. Но появилась не верная конфигурация и кнопка в левом вертикальном окне для изменения конфига не активна. Двигатель также не определяется(хреново) но работает без нареканий. |
Вложений: 1
30 позиция - датчик контроля положения сцепления.
|
Скорее всего в механическую проблему упрешься, а по конфигурации забей. Датчик скорее всего на три провода(+ - сигнал с третьим контактом проблема ), если двух то проще (замкнут,разомкнут),могу конечно посмотреть, но ты на правильном пути.
Там на три провода,да и по цепи есть еще фишка переход. |
Вижу что ты мне ответил. Но почему-то третья стр. в этой тем у меня грузится но открывается только вторая стр. И такое только в этой теме.:shock:
Видать я что-то не так сделал когда писал 21 сообщение. Очка !!! На второй стр. показывает третью но хода туда нет. После цифры 3 стоит значок >.:confused: ---------- На второй стр. навожу на третью и вижу счётчик сообщений цифра 23 но стр. мне не открывается. Напиши мне в личку. Не могу понять в чём дело.:shock: |
Удали 23 пост. Сейчас всё хорошо !!!
Отчёт. Датчик оказался обыкновенный регулятор громкости в телевизоре на 5 кОм.:biggrin: Проверил тестером. Рабочий. В клипе его показания отображаются как PR015 и переведены в мм. Показания этого параметра в пределах 10мм.<PR015<55мм. (в т.н. этого нет или не нашёл. Вычислил сам). За пределами по верху или низу этого параметра вылазит ошибка DF076. Датчик контролирует величину хода штока главного цилиндра сцепления. ММ. это не буквальное выражение его хода а пересчитанное через переменное сопротивление резистора(датчика). Ну и в результате исследования выяснил что шток ходит на много больше чем положено. Т.е. как на классике если воздух в цилиндре педаль сцепления проваливается.:smile: Прокачал цилиндр. Но это возможно только при помощи клипа. Есть такая функция. Вывел на график PR015 и максимум -52мм. мин. -15 мм. В допуске(с воздухом проваливало допуск) и ошибки нет. Всё авто поехало. :super: Как ты и предположил - упёрся в механическую неисправность.:wave: Вот ещё что. Это сцепление отродясь никто не прокачивал. DOT-4 -бАлото!!! Текут оба цилиндра. Ну эт пускай хозяин решает. |
Может кому пригодится.
Датчик не совсем переменный резистор (регулятор громкости телевизора) - в крайних положениях делает обрыв цепи. :wink: |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как отвязать ограничитель скорости на Камазе 5490, xentry пишет, что это позволено только спецперсоналу, как можно решить данную проблему? |
Цитата:
Либо здесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ради интереса спрошу здесь в чем может быть проблема. VW t5 2008 гв. Двигатель 1.9 BRS. На холодную плохо заводится и дымить едким дымом. Метки все в норме. Свечи работают.
|
1. Льющие насос форсунки.2 Недостаточная "компрессия". Проверить компрессию, выкручиваем свечи накала, вставляем приспособу с набора - манометром замеряем. На счет насос фосунок канал 13,14, на сканере смотрим коррекцию изначально, потом принимаем решение, когда вскрываем крышку наблюдаем за кулачками распредвала и бронзовые втулки на которые воздействуют кулачки, да при снятии распредвала, покупаем все новое болты, сальники , втулки.
Проверить подкачивающий насос в баке выдачу легко, манометр на шланг подачи на подающий насос ,который совмещен с вакуумным насосом. Есть конечно проблема с подающим насосом, залипает или срезает, нагнетательный механизм. Ну и авто может быть с сажевым, хотя Ваш вроде нет. Форсы где то ремонтируются ,но часто тупо замена.Устроит:thumbup: |
В том то и дело что все это проверено и не раз. А началось это(со слов клиента) после замены компенсаторов и распредвала. После того как первый раз заведется больше проблем нет. в течении дня ведет себя адекватно. а как только ночь постоит и все. Думал саляра уходит-все в норме
|
788454, Я не вижу не данных, не слышу как крутит стартер. Дать совет,что поменять или отрегулировать- глупо и непрофессионально.
|
Цитата:
Если не ...... |
Вадим.km, Тема по диагностике и ремонту(помощи). Закидывай:thumbup:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот всё про эту систему. Ну что у меня есть. На 13 стр. надо обратить внимание. По этой причине пропадает у этих форсунок предвпрыск. |
Вадим.km, На любой вопрос по тематике своего подраздела стараюсь ответить. Надеюсь "вопрошающий" Ваш вклад оценит.
|
Спасибо. хороший мануал. Будет машина выложу данные
|
Что значит бесплатные аудиокниги
Что значит аудиокниги и в чем реально их полезные особенности по сравнению с бумажными книгами? Как скачать звуковые книги без регистрации на сайте? В связи с чем так выигрышно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете обнаружить на нашем проекте. Говоря простым языком, звуковые книги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
И опять этот проклятый сажевый фильтр !!!!!!!!!!!:rolleyes:
Без него плохо и с ним хлопотно. Но ................ У меня стал вопрос - чем промывать сажу. (эффективный растворитель)? Кто-то промывал и чём? Отзывы ну и опыт.:wave: На Гольфике 4 получилось его (сажевый) вырезать и программно удалить. "Вася - диагност " помог. А вот на Рено Мастер 2.5 G9U (EDC 16) у меня не получается. WOW 5.008. не способен а Clip у меня сдох окончательно (по CAN). Решил попробовать промыть. Но пока не знаю чем. :shock: |
всем привет прочитал ваши отзывы и и понел что никакой конкретики мне нравится а мне нет ну и бред и т.п 
давайте по сути посоветуйте не дорогой (по разумной цене ) добротный чтобы и чип тюнинг и одометр смотать ))))) Жду совета ....:help: |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot