Вложений: 1
30 позиция - датчик контроля положения сцепления.
|
Скорее всего в механическую проблему упрешься, а по конфигурации забей. Датчик скорее всего на три провода(+ - сигнал с третьим контактом проблема ), если двух то проще (замкнут,разомкнут),могу конечно посмотреть, но ты на правильном пути.
Там на три провода,да и по цепи есть еще фишка переход. |
Вижу что ты мне ответил. Но почему-то третья стр. в этой тем у меня грузится но открывается только вторая стр. И такое только в этой теме.:shock:
Видать я что-то не так сделал когда писал 21 сообщение. Очка !!! На второй стр. показывает третью но хода туда нет. После цифры 3 стоит значок >.:confused: ---------- На второй стр. навожу на третью и вижу счётчик сообщений цифра 23 но стр. мне не открывается. Напиши мне в личку. Не могу понять в чём дело.:shock: |
Удали 23 пост. Сейчас всё хорошо !!!
Отчёт. Датчик оказался обыкновенный регулятор громкости в телевизоре на 5 кОм.:biggrin: Проверил тестером. Рабочий. В клипе его показания отображаются как PR015 и переведены в мм. Показания этого параметра в пределах 10мм.<PR015<55мм. (в т.н. этого нет или не нашёл. Вычислил сам). За пределами по верху или низу этого параметра вылазит ошибка DF076. Датчик контролирует величину хода штока главного цилиндра сцепления. ММ. это не буквальное выражение его хода а пересчитанное через переменное сопротивление резистора(датчика). Ну и в результате исследования выяснил что шток ходит на много больше чем положено. Т.е. как на классике если воздух в цилиндре педаль сцепления проваливается.:smile: Прокачал цилиндр. Но это возможно только при помощи клипа. Есть такая функция. Вывел на график PR015 и максимум -52мм. мин. -15 мм. В допуске(с воздухом проваливало допуск) и ошибки нет. Всё авто поехало. :super: Как ты и предположил - упёрся в механическую неисправность.:wave: Вот ещё что. Это сцепление отродясь никто не прокачивал. DOT-4 -бАлото!!! Текут оба цилиндра. Ну эт пускай хозяин решает. |
Может кому пригодится.
Датчик не совсем переменный резистор (регулятор громкости телевизора) - в крайних положениях делает обрыв цепи. :wink: |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как отвязать ограничитель скорости на Камазе 5490, xentry пишет, что это позволено только спецперсоналу, как можно решить данную проблему? |
Цитата:
Либо здесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ради интереса спрошу здесь в чем может быть проблема. VW t5 2008 гв. Двигатель 1.9 BRS. На холодную плохо заводится и дымить едким дымом. Метки все в норме. Свечи работают.
|
1. Льющие насос форсунки.2 Недостаточная "компрессия". Проверить компрессию, выкручиваем свечи накала, вставляем приспособу с набора - манометром замеряем. На счет насос фосунок канал 13,14, на сканере смотрим коррекцию изначально, потом принимаем решение, когда вскрываем крышку наблюдаем за кулачками распредвала и бронзовые втулки на которые воздействуют кулачки, да при снятии распредвала, покупаем все новое болты, сальники , втулки.
Проверить подкачивающий насос в баке выдачу легко, манометр на шланг подачи на подающий насос ,который совмещен с вакуумным насосом. Есть конечно проблема с подающим насосом, залипает или срезает, нагнетательный механизм. Ну и авто может быть с сажевым, хотя Ваш вроде нет. Форсы где то ремонтируются ,но часто тупо замена.Устроит:thumbup: |
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot