|
Рекламироваться ТУТ Всё о вас. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2017, 00:08 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Вадим.km, Я писал,что обсуждением установки заниматься не буду, потому что в теме будет мусор, автоком у меня сборки хорошей, ставил его в 2013 году, могу Вам сказать, что его можно восстановить через разбор и прошивку, и он вернет свой функцианал
|
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение: | Вадим.km (20.09.2017) |
28.09.2017, 21:28 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
SOS !!!
Nissan Primastar (X83) G9U 2.5 dCi 2008г. Коробка -РМКП РА6. Притащили на шнурке. Ошибки по сцеплению DF076 DF148. Виноват был второй контакт датчика педали тормоза. Заменил датчик. Ошибки стёрлись. НО !!!!!!!! Эбу впрыска не определялось Clipom. Неизвестная конфигурация. Залез в ЭБУ двиг. через Delphi 150 как Рено Трафик II удалил ошибки. Но Clipom всё-равно двиг. не определялся. Заводится. Полез конфигурировать - разные варианты. И тут беда. Случайно удалил из конфигурации подушки безопасности. А в этом ЭБУ находится конфигурация. И всё !!! Clipom вООще конфигурация перестала определяться. Чистое окно. Как востановить конфигурацию??? Подушки на диагностику выходят. Последний раз редактировалось Вадим.km; 28.09.2017 в 21:31.. |
28.09.2017, 22:45 | #13 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Цитата:
2.Если авто заводится не надо было ничего конфигурировать- другой сканер 3.Т.е с блока камуникации UCH(вроде). 4. Что все??? 5. Другой версией попробовать, лаунч это делает. Последний раз редактировалось Lil Peep; 28.09.2017 в 23:27.. |
|
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение: | Вадим.km (28.09.2017) |
29.09.2017, 00:09 | #14 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Lil Peep, Версия Clip 146. Vin - определяет да и конфигурация была. Двигатель ЭБУ не видел. Не обнаружен. Всё остальное видел и робот коробку тесты адаптация и т.д.
Ну залез я в подушки. Слепой промахнулся строкой и ................ Чо делать -то? Как востановить конфигурацию? Кроме клипа есть только депфи. Всё. Но делпфи ........... сейчас мне надо прокачать сцепление этот тест не хочет делать. Клип сейчас не пускает дальше пока мультиплекс не востановишь. ---------- Цитата:
Блин !!! Ещё сейчас и схему надо найти. Может подсобишь. Для G9U c коробкой BVR6. 2008 год. Схема коробки. Есть другой ноут 154 версией клипа. Завтра попробую им. Спасибо ещё раз. Авто то вООще на шнурке притянули и не заводилось. Хоть это успокаивает. И кто там до меня чего наковырял ........ Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.09.2017 в 00:35.. |
|
29.09.2017, 00:31 | #15 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Lil Peep; 29.09.2017 в 00:47.. |
|
29.09.2017, 00:45 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Есть у меня такая Т.Н. И схема по VISA есть для Трафика II но она не совпадает с этой Примой Стар. R34 -другой на 30 пин. и панель тестируется по CAN.
Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.09.2017 в 00:50.. |
29.09.2017, 01:05 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Вадим.km, Какое давление кажет делфи? Какие ошибки пишет?(коробка интересует) . Завести робот не на N на панели не проблема- через реле стартера решается легко, либо проводом, чтоб не замерзнуть и на месте постоять. На счет другой инфы поищу. Получается это тоже читал.
Последний раз редактировалось Lil Peep; 29.09.2017 в 01:24.. |
29.09.2017, 01:18 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Играет роль индекс двигателя - 630.
Я в своей визе тока 632 нашёл. Может плохо искал. В попыхах. Да и видать устал. Он не играет по R34 ну и на ЭБУ в малом третьем разъёме NO. Замахался вызванивать тормозной контакт. Вот - 632 есть. Не так закачал. Шас поправлюсь. Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.09.2017 в 01:28.. |
29.09.2017, 01:37 | #19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Вот вот !!! Версия диагностики на моей галоше именно 10 !!!
У меня документы Т.Н. на 04. Будем посмотреть ну а сейчас спать. Всё я упал !!!!!!! Хррррррррррр. Насос качает до 55 атм. с 44 атм это коробка. Доливал масло. Номер ошибки не записал. Завтра пересмотрю всё. Делпфи ругается на селектор переключения. Замыкание на 12в. Блин ошибок делаю. Звиняй!!! По двигателю сейчас чисто. Была педаль сцепления(тормоза) второй контакт. Там датчик педали тормоза на два контакта. Последний раз редактировалось Вадим.km; 29.09.2017 в 01:49.. |
29.09.2017, 22:40 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Докладываю ...........
Прозвонил жёстик переключения передач по Т.Н. Норма 1090 и 270 ом. Прозвонил проводку от рычага переключения до R 262(еле нашёл методом втыка). Кто-то их резал-паял и хреново. Всё переделал сам. Все ошибки удалил.Удалились. При вкл. заг. - тишина. Завожу - тишина ! Нажимаю тормоз(сцепление) появляется ошибка DF076(под код 2.DFF)- несоответствие положения между главным и рабочим цилиндрами гидропривода сцепления Выключаю(глушу сканирую) ошибка в запомненых. Всё остальное хорошо. Завтра надо добираться до гидроблока и скорей всего датчик положения сцепы. Вопрос - как его проверить или с чем его едят? Про конфигурацию. На 154 версии появилась ну и после и на 146. Но появилась не верная конфигурация и кнопка в левом вертикальном окне для изменения конфига не активна. Двигатель также не определяется(хреново) но работает без нареканий. Последний раз редактировалось Вадим.km; 30.09.2017 в 01:16.. |
|
|