|
Рекламироваться ТУТ Всё о вас. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
Учиться никогда не поздно !!! )))
![]() Lil Peep, А загадки отгадываете? Ну естественно связанные с авто. У меня вот на "хозяйстве" есть Renault Safrane 1993г.в. двигатель 2.2 MPI модель (двиг.) J7T греется аж под 100 градусов после торможения. Именно после 100 - 120 км/час. если потом нужно пристроиться за фурой ну и скорость падает до 80км/час. - греется как утюг. Радиатор холодный. Термостат получается закрыт. И после этого сколько не газуй температура не падает пока на обочине не погоняешь на Х.Х. ![]() Термостат проверен. Открывается 73 градуса закрывается 65 градусов. Это в банке с водой на плите. Как книжка пишет. А вот в шланге не хочет. Стоит в шланге на входе в помпу. Ремень не буксует циркуляция есть печкой двигатель охлаждается в три секунды. И чо ему может не хватать??????????? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вадим.km; 28.08.2017 в 22:30.. |
![]() |
![]() |
|
|