Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Мультимарочные диагностические сканеры


Like Tree41Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 20:19   #91 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
я вообще не знаю чем занимаются и кто такие "автоподборщики".

стреляли ли подушки проверить получится только в том случае, если лампочка заклеена - будет ошибка. если блок перепрошили и поставили резисторы вместо пиропатронов - ничерта комп не покажет.

что такое "в каком состоянии блок управления двигателем" - неясно. если машина заводится - он работает. дальше смотрим ошибки. они покажут примерно его состояние. видит ли он датчики и актуаторы - покажут ошибки. исправность датчиков - можно оценить по блокам данных, а сколько ему осталось жить - никто не скажет.

а "запустить и проверить все что позволяет ЭБУ" - вообще ересь какая-то. зачем это нужно-то?

ну то есть судя по рассуждениям - я вижу типичного "клиента", который весьма слабо представляет себе что такое компьютерная диагностика и что в принципе можно сделать. не говоря уже о вопросах "как?" и "зачем?"

поймите простую вещь. при покупке машины можно прочитать ошибки. возможно, что-то проверить по результатам чтения ошибок. что и как проверять - опять же, нужны знания. проверить "всё" - практически нереально. можно поискать причину проблемы по жалобе клиента. искать "просто так" - крайне сложно, потому что нужно помнить все параметры всех датчиков всех машин на всех режимах.
По этому я и написал ему "пост №80".

Зачем тратить деньги даже на дешёвый автоком или ЕЛМ ежели ваще как говорится "не в зуб ногой"?????
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:28   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Спасибо всем за обсуждение и помощь этой темы!
Вообщем как я правильно всех понимаю не стоит заморачиваться серьезным сканером который способен выполнять даже дилирские опции. Акцент нужно сделать на обд 2 разъеме. И проводить лишь чтение ошибок. Я конечно понимаю что для того чтобы проводить полноценную то Вам диагностам может потребоваться и осцилограф и газаонализатор и мультиметр и сам конечно сканер. Можно еще и мотор тестер взять он иногда очень говорят полезен, очень хорошо дополняет сканер...
Это все лирика.
Я просто был при диагностике.. Мне смотрели подушки.. расказывали что счечики по нулям должны быть что даже если удар был блок меняется а счечик не обнуляется. Еще Один диагност рассказывал что ставят разного рода обманки и ты уже можешь не увидеть полной картины при диагностике. Ошибки тем же самым сканером стираются..
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:29   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Я немного от обсуждения отстою инет сцука слабый
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:32   #94 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Будет лучше если ты сам лично устроишься подмастерьем к опытному диагносту,как минимум на полгода-год,тогда и поймёшь "что и как работает". Либо ищи диагноста с опытом в свою "фирму". Пойми,если знаний полный "0" - смысл покупать даже дешёвые приборы? Ну включишь ты его,ну найдёшь с "горем пополам разъём" по картинке,а дальше-то что???? если ты даже "порядок цифр" и название датчиков и для чего они вообще нужны не знаешь??????
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:33   #95 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Устройся подмастерьем,поучись,учиться вообще то не зазорно!

Последний раз редактировалось leon163; 06.09.2014 в 20:33..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:38   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:39   #97 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Ежели очень хоцца - читай пост №95!
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:40   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Будет лучше если ты сам лично устроишься подмастерьем к опытному диагносту,как минимум на полгода-год,тогда и поймёшь "что и как работает". Либо ищи диагноста с опытом в свою "фирму". Пойми,если знаний полный "0" - смысл покупать даже дешёвые приборы? Ну включишь ты его,ну найдёшь с "горем пополам разъём" по картинке,а дальше-то что???? если ты даже "порядок цифр" и название датчиков и для чего они вообще нужны не знаешь??????
Согласен.. Нужно учится
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:05   #99 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha153 Посмотреть сообщение
Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!
я как-то вообще не понимаю, чем ты собираешься заниматься. типично процесс диагностики выглядит примерно так: чтение ошибок, стирание ошибок, повторное чтение. если появились опять - сразу проверка соответствующих датчиков/актуаторов. если нет - то пробная поездка, и прочие действия, для того чтобы ошибка могла проявиться, и повторное сканирование ошибок. это делается для того чтобы убедиться что ошибка не случайная.

как ты собираешься выносить вердикт, и какой, не расшифровывая ошибки? по их наличию? типа: нету - нормально, есть - к диагносту? так любой тупейший сканер может их читать. в то же время, наличие ошибок и наличие проблем - два множества, пересекающиеся ооооочень слабо. скажем, есть ошибка в памяти по блокировке иммо. ну подумаешь, не тем ключом пробовали заводить. или ошибка по датчику коленвала на заглушенном двигателе - не факт что это проблема. в то же время тот же температурный датчик может врать - и ошибки при этом не будет. хотя проблема есть. то есть эта работа сложнее, чем кажется на первый взгляд.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 00:08   #100 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha153 Посмотреть сообщение
Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!
С таким подходом действительно не стоит.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.