Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Мультимарочные диагностические сканеры


Like Tree41Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 12:20   #81 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha153 Посмотреть сообщение
Всем привет нужна Ваша помощь. Открыл фирму поиск и подбор Авто по параметрам и выездная диагностика. Есть договоренность с диагностами которые мне проводят ком.диагностику. Не устраивает лишь факт отсутствия мобильности. Поэтому задумался над приобретением мультимарочного сканера. Полазил по форумам и выбор свой пока остановил G scan и Autoboss. Второй отталкивает тем что большое число подделок, Впринцыпе как и у ланча. И существенные проблемы с обновлением По.
Пугает так же вероятность того что при подключении произойдет повреждение ( замкнет или еще чего) опыта то нет. Есть конечно желание обучаться и возможность.. Но чет дороговатое обучение выходит.. Я имею ввиду следствие порчи чижих ТС. Да и как бы для репутации очень и очень вредно. Вот и стоит делема. Стоит ли вообще брать на себя ответственность или же отказаться от этой затеи? Нанять на полный график не выгодно к сожалению.. нецелесообразно. Уже есть в штабе Автослесарь. Знаних только вот жаль для проведения диагностики у него нету. А так если бы можно было то и его тогда не плохо было бы обучить этому делу. Бюджет на сканер выделяется до 150- 200 тыс. Охват и покрытие марок максимальное.
Ответ простой-если вам нужны деньги то стоит купить мультимарочник какой то, обычно начинают сейчас с автокома- программа самообучения там есть, данных масса- цена копеешная- практически все тестеры работают как то, как довести до ума-материалов тоже море. Впоследствии к нему для полного перекрытия по азии понадобится еще сканер- обычно это VCS.
Или приобрести вместо этих двух ланч диагун ii с чемоданом разьемов -версия 4 хороша конечно- но блютус модуль не выдерживает серьезной эксплуатации в большинстве случаев.

Последний раз редактировалось draw; 06.09.2014 в 12:21..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
pasha153 (06.09.2014)
Старый 06.09.2014, 19:17   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

присоединяюсь к предыдущему оратору ;) автоком + вцс на данный момент оптимальный выбор по соотношению цена-покрытие. ланч несколько дороже, но при этом имеет переходники, впрочем имеет и глюки, которые "помогают" уложить машину при одном подключении - были такие случаи. за vcs (кстати, клон автобосса) и автокомом таких косяков вроде не замечали. если не предполагается работа с машинами с НЕ обд2 разъемами - то вообще лафа, можно не заморачиваться переходниками. и для первичной диагностики (а раз диагноста нет, то это и будет тупо чтение ошибок) - их вполне хватит. и по деньгам получится более чем ненапряжно - порядка 300 баксов из китая, ну плюс ноут, если его нет до сих пор. системные требования там не высокие, у меня и на 4 пне работает, и на кор2дуо вполне шустро.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
pasha153 (06.09.2014)
Старый 06.09.2014, 19:37   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
присоединяюсь к предыдущему оратору ;) автоком + вцс на данный момент оптимальный выбор по соотношению цена-покрытие. ланч несколько дороже, но при этом имеет переходники, впрочем имеет и глюки, которые "помогают" уложить машину при одном подключении - были такие случаи. за vcs (кстати, клон автобосса) и автокомом таких косяков вроде не замечали. если не предполагается работа с машинами с НЕ обд2 разъемами - то вообще лафа, можно не заморачиваться переходниками. и для первичной диагностики (а раз диагноста нет, то это и будет тупо чтение ошибок) - их вполне хватит. и по деньгам получится более чем ненапряжно - порядка 300 баксов из китая, ну плюс ноут, если его нет до сих пор. системные требования там не высокие, у меня и на 4 пне работает, и на кор2дуо вполне шустро.
В том то и дело что нужно чтобы было не просто покрытие максимальное но и всяческие переходники. Одного не понимаю меня одного волнует то что если брать тот же лаун который стоит по разному можно и за 20 т взять а моно и за 100. С ним и переходников куча идет.. Но По то зачастую докупать надо а это стоит не меньше 2 т. р. Как раз и выходит цена К 100 - 150 т. Или чето неправильно понимаю?
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:45   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Еще вопрос разве чтение ошибок это все чем занимаются автоподборщики и те что выездную делают? А как же Посмотреть в каком состоянии датчики находятся, подушки стреляли нет, проверить в каком состояние блок управления двигателем, да и вообще запустить и проверить все что позволяет ЭБУ
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:58   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha153 Посмотреть сообщение
В том то и дело что нужно чтобы было не просто покрытие максимальное но и всяческие переходники. Одного не понимаю меня одного волнует то что если брать тот же лаун который стоит по разному можно и за 20 т взять а моно и за 100. С ним и переходников куча идет.. Но По то зачастую докупать надо а это стоит не меньше 2 т. р. Как раз и выходит цена К 100 - 150 т. Или чето неправильно понимаю?
переходники актуальны для машин ДО 2000 года. неужели всё еще есть активный спрос?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:58   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

А по Дж- скану че сказать можете нашел за 138 т.р полный пакет. Если вообще вожможность преобрести один и спокойно с ним работать. Или все же взять несколько дешевых которые будут друг друга дополнять?
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:01   #87 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Pasha 153, конечно автоподборщик и диагност на выездных работах - совершенно разные профессии. Диагност на выезде должен как минимум, иметь 5_ый класс профессионализма по пятибальной системе.. иначе диагностика скатывается на банальное чтение ошибок и кучу необоснованных ни чем "понтов". Если уж говорить о профессиональном чтении машины, то часто, кроме сканера, ещё нужны и другие сопутствующие иструменты. У знакомого немца: кроме диаг.сканеров, возит с собой большую кучу всякого-разного в Т4, что бы хоть как-то диагностировать машину.
Я это говорю к тому, что увидеть есть-ли подушки (если стоят эмуляторы), разобраться со сложными кодами двигателя, такими как Р0171, или Р0420, или Р0380(дизель) на выезде, просто сканера мало.
Не знаю.... Будь я на Вашем месте, купил-бы дешовенький Автоком +ELM а вот потом посмотрел-бы что ещё докупить (исходя из собственных теоретических и практических познаний в диагностике)
draw and uncle_sem like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 06.09.2014 в 20:08..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valsy за это сообщение:
pasha153 (06.09.2014)
Старый 06.09.2014, 20:02   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
переходники актуальны для машин ДО 2000 года. неужели всё еще есть активный спрос?
А вот этого я не знал.( Спасибо. А на современых машках уже везде обд2?
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:03   #89 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Паша 153, конечно автоподборщик и диагност на выездных работах - совершенно разные профессии. Диагност на выезде должен как минимум, иметь 5_йы класс профессионализма по пятибальной системе.. иначе, это просто чтение ошибок и куча необоснованных ни чем "понтов". Если уж говорить о профессиональном чтении машины, то часто, кроме сканера, ещё нужны и другие сопутствующие иструменты. У знакомый немец, кроме диаг.сканеров, возит с собой большую кучу всякого-разного в Т4, что бы хоть как-то диагностировать машину.
Я это говорю к тому, что увидеть есть-ли подушки, разобраться со сложными кодами двигателя, такими как Р0171 или Р0420 на выезде, просто сканера мало.
Незнаю.... я бы на Вашем месте, купил-бы дешовенький Автоком +ELM а вот потом посмотрел-бы что ещё докупить (исходя из собственных теоретических и практический познаний в диагностике)
Эт точно, сам обсерился 2 раза за год- хотя прокатался в ебеня- природа красота- хоть так-поездку оплатили да и на пачку сигарет- никак не бросить
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:09   #90 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha153 Посмотреть сообщение
Еще вопрос разве чтение ошибок это все чем занимаются автоподборщики и те что выездную делают? А как же Посмотреть в каком состоянии датчики находятся, подушки стреляли нет, проверить в каком состояние блок управления двигателем, да и вообще запустить и проверить все что позволяет ЭБУ
я вообще не знаю чем занимаются и кто такие "автоподборщики".

стреляли ли подушки проверить получится только в том случае, если лампочка заклеена - будет ошибка. если блок перепрошили и поставили резисторы вместо пиропатронов - ничерта комп не покажет.

что такое "в каком состоянии блок управления двигателем" - неясно. если машина заводится - он работает. дальше смотрим ошибки. они покажут примерно его состояние. видит ли он датчики и актуаторы - покажут ошибки. исправность датчиков - можно оценить по блокам данных, а сколько ему осталось жить - никто не скажет.

а "запустить и проверить все что позволяет ЭБУ" - вообще ересь какая-то. зачем это нужно-то?

ну то есть судя по рассуждениям - я вижу типичного "клиента", который весьма слабо представляет себе что такое компьютерная диагностика и что в принципе можно сделать. не говоря уже о вопросах "как?" и "зачем?"

поймите простую вещь. при покупке машины можно прочитать ошибки. возможно, что-то проверить по результатам чтения ошибок. что и как проверять - опять же, нужны знания. проверить "всё" - практически нереально. можно поискать причину проблемы по жалобе клиента. искать "просто так" - крайне сложно, потому что нужно помнить все параметры всех датчиков всех машин на всех режимах.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.