06.09.2014, 20:03
|
#89 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Сообщение от valsy
Паша 153, конечно автоподборщик и диагност на выездных работах - совершенно разные профессии. Диагност на выезде должен как минимум, иметь 5_йы класс профессионализма по пятибальной системе.. иначе, это просто чтение ошибок и куча необоснованных ни чем "понтов". Если уж говорить о профессиональном чтении машины, то часто, кроме сканера, ещё нужны и другие сопутствующие иструменты. У знакомый немец, кроме диаг.сканеров, возит с собой большую кучу всякого-разного в Т4, что бы хоть как-то диагностировать машину.
Я это говорю к тому, что увидеть есть-ли подушки, разобраться со сложными кодами двигателя, такими как Р0171 или Р0420 на выезде, просто сканера мало.
Незнаю.... я бы на Вашем месте, купил-бы дешовенький Автоком +ELM а вот потом посмотрел-бы что ещё докупить (исходя из собственных теоретических и практический познаний в диагностике)
|
Эт точно, сам обсерился 2 раза за год- хотя прокатался в ебеня- природа красота- хоть так-поездку оплатили да и на пачку сигарет- никак не бросить
|
|
|