Pasha 153, конечно автоподборщик и диагност на выездных работах - совершенно разные профессии. Диагност на выезде должен как минимум, иметь 5_ый класс профессионализма по пятибальной системе.. иначе диагностика скатывается на банальное чтение ошибок и кучу необоснованных ни чем "понтов". Если уж говорить о профессиональном чтении машины, то часто, кроме сканера, ещё нужны и другие сопутствующие иструменты. У знакомого немца: кроме диаг.сканеров, возит с собой большую кучу всякого-разного в Т4, что бы хоть как-то диагностировать машину.
Я это говорю к тому, что увидеть есть-ли подушки (если стоят эмуляторы), разобраться со сложными кодами двигателя, такими как Р0171, или Р0420, или Р0380(дизель) на выезде, просто сканера мало.
Не знаю.... Будь я на Вашем месте, купил-бы дешовенький Автоком +ELM а вот потом посмотрел-бы что ещё докупить (исходя из собственных теоретических и практических познаний в диагностике)
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 06.09.2014 в 20:08..
|