Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 20:19   #91 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
я вообще не знаю чем занимаются и кто такие "автоподборщики".

стреляли ли подушки проверить получится только в том случае, если лампочка заклеена - будет ошибка. если блок перепрошили и поставили резисторы вместо пиропатронов - ничерта комп не покажет.

что такое "в каком состоянии блок управления двигателем" - неясно. если машина заводится - он работает. дальше смотрим ошибки. они покажут примерно его состояние. видит ли он датчики и актуаторы - покажут ошибки. исправность датчиков - можно оценить по блокам данных, а сколько ему осталось жить - никто не скажет.

а "запустить и проверить все что позволяет ЭБУ" - вообще ересь какая-то. зачем это нужно-то?

ну то есть судя по рассуждениям - я вижу типичного "клиента", который весьма слабо представляет себе что такое компьютерная диагностика и что в принципе можно сделать. не говоря уже о вопросах "как?" и "зачем?"

поймите простую вещь. при покупке машины можно прочитать ошибки. возможно, что-то проверить по результатам чтения ошибок. что и как проверять - опять же, нужны знания. проверить "всё" - практически нереально. можно поискать причину проблемы по жалобе клиента. искать "просто так" - крайне сложно, потому что нужно помнить все параметры всех датчиков всех машин на всех режимах.
По этому я и написал ему "пост №80".

Зачем тратить деньги даже на дешёвый автоком или ЕЛМ ежели ваще как говорится "не в зуб ногой"?????
leon163 вне форума   Ответить с цитированием