Спасибо всем за обсуждение и помощь этой темы!
Вообщем как я правильно всех понимаю не стоит заморачиваться серьезным сканером который способен выполнять даже дилирские опции. Акцент нужно сделать на обд 2 разъеме. И проводить лишь чтение ошибок. Я конечно понимаю что для того чтобы проводить полноценную то Вам диагностам может потребоваться и осцилограф и газаонализатор и мультиметр и сам конечно сканер. Можно еще и мотор тестер взять он иногда очень говорят полезен, очень хорошо дополняет сканер...
Это все лирика.
Я просто был при диагностике.. Мне смотрели подушки.. расказывали что счечики по нулям должны быть что даже если удар был блок меняется а счечик не обнуляется. Еще Один диагност рассказывал что ставят разного рода обманки и ты уже можешь не увидеть полной картины при диагностике. Ошибки тем же самым сканером стираются..
|