Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 20:28   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Мазда Атенза Спорт
По умолчанию

Спасибо всем за обсуждение и помощь этой темы!
Вообщем как я правильно всех понимаю не стоит заморачиваться серьезным сканером который способен выполнять даже дилирские опции. Акцент нужно сделать на обд 2 разъеме. И проводить лишь чтение ошибок. Я конечно понимаю что для того чтобы проводить полноценную то Вам диагностам может потребоваться и осцилограф и газаонализатор и мультиметр и сам конечно сканер. Можно еще и мотор тестер взять он иногда очень говорят полезен, очень хорошо дополняет сканер...
Это все лирика.
Я просто был при диагностике.. Мне смотрели подушки.. расказывали что счечики по нулям должны быть что даже если удар был блок меняется а счечик не обнуляется. Еще Один диагност рассказывал что ставят разного рода обманки и ты уже можешь не увидеть полной картины при диагностике. Ошибки тем же самым сканером стираются..
pasha153 вне форума   Ответить с цитированием