Цитата:
Сообщение от pasha153
Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!
|
я как-то вообще не понимаю, чем ты собираешься заниматься. типично процесс диагностики выглядит примерно так: чтение ошибок, стирание ошибок, повторное чтение. если появились опять - сразу проверка соответствующих датчиков/актуаторов. если нет - то пробная поездка, и прочие действия, для того чтобы ошибка могла проявиться, и повторное сканирование ошибок. это делается для того чтобы убедиться что ошибка не случайная.
как ты собираешься выносить вердикт, и какой, не расшифровывая ошибки? по их наличию? типа: нету - нормально, есть - к диагносту? так любой тупейший сканер может их читать. в то же время, наличие ошибок и наличие проблем - два множества, пересекающиеся ооооочень слабо. скажем, есть ошибка в памяти по блокировке иммо. ну подумаешь, не тем ключом пробовали заводить. или ошибка по датчику коленвала на заглушенном двигателе - не факт что это проблема. в то же время тот же температурный датчик может врать - и ошибки при этом не будет. хотя проблема есть. то есть эта работа сложнее, чем кажется на первый взгляд.